Направление карт?

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
создал плитку геометрией, теперь на эту плитку необходимо на нести карту. карта одна и та же но с направленым рисунком, ка заставить карту на разной плитке смотреть в разную сторону??? Плитка на полу лежит в разных направлениях как сделать так чтоб и текстура ложилась по направлению плитки? пока получается вся текстура в одном направлении...
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 548
Район№9
Попробуй мультиматериал.плитку в едит поли и назначай маты разным плиткам,текстуру крути по осям для каждой.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
тоже мучался с этим вопросом. для себя не нашел ничего быстрее сделать например 6 плиток (пусть например размером 15х15, карта 30х30). Карты для каждой плитки рандомно смещаю. Затем также рандомно все плитки друг с другом соединяю и размножаю.
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
Я делаю по другому...
в кореле черчу план помещения... экспортирую туда текстуру плитки... Привожу ее в масштаб, раскладываю как хочу - вращаю и выкладываю рисунок.....
Потом в максе сплайнами создаю форму помещения - потом конвертирую в поли.... получаю форму пола...
из корела полученное изображение плитки - экспортирую в джипег, с пормальным разрешение и дпи.
птом в максе к полу модификатор, и создаю материал, где вместо диффуза - карти, созданная в кореле... и просто тупо накладываю на созданный пол..
а для бампа - в кореле созданную ранее раскладку плитки просто делаю поле политки белым, а швы -черным... опрять экспортирую в джипег.... помучаю карти бамп..
в максе в материале плитки - для бамп - карта из корела..
Все - плитка готова, не надо создавать отдельными предметами и строить каждую плитку отдельно... все получаетс красиво.. хочешь пол так делай, хочешь стены...
Надеюсь помог...
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
4rwd
мог и не расписывать на 10 листов. сказал бы текстура на весь пол/стены и по затирке бамп. все понятно.
Дело в том что бамп не всегда полезно использовать. поищи на форуме общались на эту тему плотно. Геометрией считать и быстрей и реалистичней. Не во всех случаях конечно же...
И с ответом ты не в тему. почитай внимательно вопрос.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
и просто тупо

опять это волшебное слово? если что то тупо, то может другим не стоит советовать?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Для того чтобы вы не мучались, есть карта bercon tile, котора позволяет менять угол поворота карты в каждой ячейке, таким образом можно и бамп делать рэндомный на каждую плитку.

Вуаля -http://www.niksula.hut.fi/  ~jylilamm/BerconMaps.shtml
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Всем спасибо, я для себя решил єту проблему по другому.
Наносим текстуру на мат (у меня плитка). Выбираем модификатор UVW MAP . идём в гизмо (в окошке модификатора где лампочка горит, необходимо нажать на сам модификатор чтоб выпала ещё одна закладка ) и крутим карту в то направление в которое тебе нужно. вот и всё.
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
gai
воистину все когда то познается в первый раз-)) в этот раз ты нашел гизмо-поздравляю! Если тебе только это надо было, мог бы сразу в слоте текстурке угол поставить-)
Мрако-спасибуще ограменное! хорошая вещь наверное-)
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 252
г. Тверь
MpaKo6ec
Пасибище, как всегда все новости по поводу новых плагов от тебя. будет время разберусь. Я смотрю там не только эта карта, а еще несколько плюшек, стоят внимания или нет? Нелюблю засорять комп установкой и сносом всякой лабудени, можно услышать профессиональную рецензию по поводу сего продукта?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Для визуала там по большей тока Bercon Maps интересны. А вобще если почитать, то напиример оператор для PFlow тоже интересный.
В принципе и schematic mateditor тоже может понравиться, но это так на любителя, типа NodJoe тока бесплатный, но и попроще.
Читают эту тему: