Народ, как сделать фрезу кроме моделинга? Пытался картой Displacement и normal делать но получается плохо или возможно, я что то не правильно сделал . Помогите создать материал...
Можно попробовать дисплейс карту сделать в ручную. Самому менять яркость на элементах в зависимости от их углубелнности. Может дяже пойдет для дальних и средних планов
ну я бы вместо дисплейсмента заморочился геометрией ---- самое простое это текстуру сделать через бленд --- текстура деревяхи и утопленной части и маска в виде этих овалов ---- думаю самый простой способ и быстрый --- требует настройки тока текстуры для каждого фасада !!!
Я вас просто умоляю). Ну если серьёзно. Выше камент про Sweep. Лучше час два потратить на свип, и потом всю жизнь уметь это делать. Это не будет супер моделинг, но для рендеров вам хватит. Да и карты потом настраивать и прочее - сложнее. может и больше часа уйти.