Мне думается, что чисто технически компьютерный художник совершенствуется ну два три года. Этого достаточно на освоение софта, и приобретение навыков. Далее технический уровень меняется незначительно, и больше зависит от потраченного времени. Там больше оказывает влияние развитие софта, и повышение компьютерных мощностей. Говорить же за художественную, смысловую, эмоциональную составляющую...ну не знаю, всё очень сложно.
Я вот недавно стряхивал пыль с работы 2016 года
2024
Но думаю, что и в 16г, мог сделать тоже, если бы потратил столько же времени.
Во всяком пройденном всегда очень много не пройденного))) вот конкретно в этом моем случае это было симуляции взрыва, дыма. У меня так же есть проект вроде бы завершонный, но там на дальнем плане просто непроработанных интересных концептов еще на десяток, вот тут.
У машинки добился такого света исключением из отражений частями кузова самой машинки и кучей светильников под вид с градиентами, всё руками под вирей. Тогда не знал о существовании hdr light studio.
Миф: обладаю скиллом умещения такой птички в 64gb в короне.
Люблю фразу: "В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки".
Думаю те кто регулярно практикуется знает много и в теории, как он себе это видит, может выдать топ актуальный уровень. Но по факту в большинстве случаев, работа выдается на чуть более лучшем уровне, чем привычная. Однако если от работы к работе расти, то безусловно дотянешься.