Подскажите кто знает. Как настроить освещение в короне в помещениях где нет солнца и окон. Особенно не получается в ванной со светлой плиткой. Выходит все какое-то бледное и некрасивое. Когда нету констрастных материалов смотрится ужасно(((((
использовала обычные корона лайт нейтрального света
оно и в жизни будет бледно и невзрачно, если все примерно одноцветное, можно попробовать в короновском фреймбуфере контрасты покрутить, ну и светильники надо использовать с реальной цветовой температурой, чисто белых источников света не бывает
Нейтрального света не бывает, даже 6500к на самом деле немного розовый. Можете некоторым ис поставить другие цвета, немногожелтоваые или голубоватые. Ведь у ламп разная температура. Проверьте цвет, обсолютно белого цвета также и в материалах не может быть, он варьируется до ~240. Также обратите внимание на блестящие поверхности, у вас бликов не видно даже на ванной. Возможно у вас хайлайт компрес сильно накручен,тогда нужно свет перенастраивать чтобы видны были блики.Ну и не забывайте про фотошоп, там можно контраст и уровни подкрутить, только используйте не 8битную картинку
для начала используйте ies в спотах, которые будут оставлять слегка видимое пятно света на полу. и потом в посте увеличите контрастность. потом подкрутите материалы и будет норм
в короне есть лайтмиксер, его крутите пока не понравится результат. посмотрите уроки. цветовая температура это не панацея, если вы думаете, что она решает, то вы заблуждаетесь.
найдите реф фотку санузла светлого с включенным светом и сделайте так же
и светильники надо использовать с реальной цветовой температурой, чисто белых источников света не бывает
А какая разница какая цветовая температура светильников, если все светильники однотипны? Вот приходит фотограф снимать помещение ванной комнаты. По серой карте или по колорчекеру он выставит баланс белого именно так, чтобы светильники стали белыми. Зачем ему жёлтые или синие снимки? Или заказчику жёлтые снимки нужны? Цветовая температура вообще ни при чём.
В общем Кельвины здесь ни при чём. Дело только в размерах светильников, их расположении и распространении света от светильников (IES). Если всё поставлено, как это будет в жизни, то в общем вот так уныло и получится. Фотореализмъ. Только фейковать. Другого пути нет. Грубо говоря, фотограф снимающий ванную комнату при унылом освещении тоже будет фейковать (создавать более интересные тени, акценты освещения) путём применения дополнительных источников света.