Настройка материала золота с трещинами

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Очень нужен совет, как создать такой материал, все уже перепробовала, нужен такой
RgOi0.jpg

А получается такой с какими-то пятнами
RgYgA.jpg

И на рендере эти пятна портят обший вид
Rhrci.jpg

Вот настройки
RhyGJ.jpg

Что можно еще сделать, плиииииззз
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
тут тема где-то была про сусальное золото, почитай
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
С текстурой проблем нет, мне настроить материал нужно правильно, а у меня не получается
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
EARLDK:
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
Первое изображение маленькое...
На сколько я вижу, там царапины, а ты делаешь, как-будто с noisom
На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 214
Если я не ошибаюсь, то у тебя нечему отражаться и те места, где отражающая поверхность без glossy отражает черное окружение. Поэтому такой контраст. Создай элементарную коробку или HDR на отражения и сразу все станет правильно
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Да там царапины, и к тому же они еще и блестят, и сам металл блестит, а у меня получается матово, нойзом не пользовалась, у меня на глози стоит карта для отражения и блеска, хдр пробовала но пятна все равно не исчезают, буду мучить дальше
На сайте c 06.08.2008
Сообщений: 8
а карту вы бы золота не могли бы загрузить?
На сайте c 17.03.2010
Сообщений: 583
такое лучше делать с использованием VrayDirt
попробуй вот этот материал, можешь чёрный сделать по свему усмотрению
http://rapidshare.com/files/424373513/Gold_Dirt.rar  



cg1WS.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Может две карты на рефлект глосси и хайглосси? Еще можно немноль фог продкрутить.
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 338
Харьков
я бы на вашем месте не игнорировала ответ xardas1983. В готовой сцене этот материал будет смотреться совершенно иначе, лучше в ней его и настраивать
На сайте c 09.12.2009
Сообщений: 50
Москва
Don_Elzare
А можно еще раз материал выложить?
А то не скачивается.
Спасибо!
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
100% отражается темное окружение...
надо рендерить в интерьере, должно получиться

скорее всего я делал-бы материал Blend.
Читают эту тему: