На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Можно добавить в металл немного диффузного цвета, который на рефлекте стоит. Совсем немного, по ситуации. Или делать маску материала и в фотошопе подправлять до нужного цвета
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата Elena_S21:
диффуз так и делаю на 0,1 ,помогает но не очень( фш видимо и будет
Можно ещё немного фейконуть. Назначить на диффуз falloff. При взгляде перпендикулярно будет большое значение диффуза (цвет латунь), при взгляде параллельно-близко к черному. Тогда будет бликовать как металл, но перпендикулярные поверхности будут окрашены в латунь. Экспериментировать надо, сам так не делал ещё.
Чем гадать на кофейной гуще показали бы что у Вас получается и настройки шейдера. Вы либо неправильно настраиваете, либо почему то думаете, что зеркальная поверхность не будет отражать окружение.
Предварительно склоняюсь ко второму варианту ибо судя по галерее за шейдера понимание есть. Просто погуглите похожий материал в похожем окружении и сравните.
с фейком и без) настройки мата за меня корона сделала,тк беру физикал мат пресет золото браш) и конечно я знаю что отражать должен металл но ищу способ обмануть програмку) ибо клиенту надо видеть золото на ручках.
тут еще двери открыла и частично свет от окна помогает а если закрыть то ручки просто сливались с мебелью
На мой взгляд, самый простой и эффективный способ предложил shea12. Почемуручки красные? Потому, что латунь своего диффузного цвета не имеет и окрашивается в цвет окружения. Если диффузный цвет сделать не черным, а желтоватым цвета латуни, тогда к цвету отражений будет подмешивается желтоватый. Думаю, что подобрав значение ior и диффуз, можно получить средний вариант между верхним и нижним