Цитата KsenyaRG:
Это... как-то настолько просто, что даже подозрительно. Но работает, спасибо)
Ну, если хотите high-end настройки, тогда
Image Sampler - Type -> Bucket
Bucket Image Sampler - Max Subdivs - 100, Noise Treshold - 0.005
Global DMC - Noise Treshold - 0.005 (этими тресхолдами играйтесь от 0.01 до 0.005 в зависимости от желаемого результата и свободного времени)
Color Mapping - если не хотите заморачиваться и не нужны эффекты в виде бликов и блума, тогда Exponental, если позаморачиваться, то Reinhard, и сразу воткнуть Burn в диапазоне 0,1-0,3
Light Cache - примерно должен быть равным большей стороне изображения
Если надо настраивайте дистрибутивный рендер и рендер элементы. Факультативно вкл/выкл AA фильтр.
Сохраняете в maxstart.max при условии что настройки подергали в только что открытом 3д максе и больше в них не лезете. Они уже подгружаются по-умолчанию.
Работаете в следующем режиме, пока тесты Image Sampler - Type -> Progressive - за качество отвечает время рендера. Вбили 60 минут одно качество, вбили 120 минут качество получше и т.д. Для финалов либо рендерите прогрессивом, с лимитом по времени. Удобно когда надо к определенному времени, столько то ракурсов. Либо переключаетесь на бакеты и там уже лотерея сколько будет рендерить. Но при равном качестве, бакеты быстрее прогрессива. Ненамного, но быстрее. Собственно и все, никаких секретов с 2015 года.