Всем привет! Как сделать так чтоб белый оставался белым а не впитывал окружающую атмосферу (красную зелён и т.д.). Заказчик придераеться типа не белый а я до него донести не могу что в жизни так же! Неужели ексклудить придёться ?!
глобальный вариант: в ГИ понизить параметр saturation
локальный вариант: для объектов с самыми насыщенными цветами сделать материал vrayoverridemtl и в слот GI засунуть тот же самый материал но текстуру/цвет сделать менее насыщенными или вообще черно-белыми. в принципе в этот слот можно просто вреевский серый мат кинуть, только светлоту диффуза подогнать поближе к оригиналу
Балланс белого настроить в вирейкамере.
И еще момент есть интересный, чем больше вариаций цветов источников света, тем белее белый получается опять же таки, при правильном балансе белого, как правило для каждой камеры отдельно настраивать надо.
как ни крути -- сам белый мат на себя возьмет как сатурейшен от соседних объектов --- тока в посте ты сможешь его выкрутить как тебе захочется , если не сложный объект то выдели его в фотошопе и там приведи к чисто белому (но это морока) --- я бы это сделал в посте через назначение объекту object ID и в программах AE & Fusion дергал данный объект и там бы с ним делал все что хотел.
Удачи
в постобработке для белого уберите желтизну и добавьте чуть-чуть голубого, придаст естественности. это обманывет глаз. старый прием. этим пользуются например в рекламах стирального порошка, когда нужна имитация белого.