настройки для ортогональных проекций

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
Подскажите как правильно сделать настройки чтобы отрендерить ортогональные проекции.
А то они получаются слишком пересвеченные, если не использовать камеру(((
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
ну кааааак?
На сайте c 25.03.2010
Сообщений: 161
Черкассы
используй камеру в режиме Orto. Поможет.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
varege4ka, если хочешь сделать это виреевской камерой, то отъедь ею очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень- далеко и приблизь сцену зумом камеры, стопроцентная ортогональность не получится, но для глаза это будет не заметно.
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
Quote:
используй камеру в режиме Orto. Поможет.

а где он?реежим этот...
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
орто есть в стандартной камере
На сайте c 24.08.2007
Сообщений: 37
Екатеринбург
а в вирэевской есть орто?
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
varege4ka, т.е. ты мне не поверила)))
Смотри сюда: сцена в мм, бокс 500/500/500, камера от него в 70-ти метрах, зумом (Focal Lenght) подтягиваешь и практически ничего не видно:
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Ненадо нечего отводьть-сними галку с экпозиции,винетинг. Рендрь с фронта,дефта и т.д.Зум и т.д нетрож.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
giaga
и что будет?
если снять галочку exposure - получится обычная камера (исключительно по свету, ортографии не получится). так не проще ли станлартной и рендерить с галкой ortho, а яркость сбавить color balance?
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Незнаю-эксперемнтировал много,достала меня тема фасадов.Просто в колор балансе неприходится лезть.Фосады получаются,по цвету,и покачеству приемлимые.Да забыл сказать:Гамма везде 1,8.Верей камера и освещение Dayling
a6de1acd9bb3t.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
giaga
если это - физикал камера и ты не отъезжал камерой, то врёшь. Потому как нет перспективных искажений
если же ты рендеришь с "с фронта,дефта и т.д" то причём тут вообще камера?
Повторю - по яркости если рендерить с обычной камеры и физической, но без exposure, то не будет никакой разницы. И без камеры совсем.
Ну и в принципе бывает, что настройки физкамеры такие, что картинка получется близкой к картинке стандартной камеры.

PS вообще странный у тебя замес - физкамера с daylight...
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Врать меня мама в детстве отучила.
Я немного запутал,просто поспешил с ответом.С камеры нерендрю правельно.Фронт,лефт и так далее,если с камеры рендрить-то если неубирать галки,приходится отодвигать камеру на тучу растояния,и выкручивать линзы.Искажения остаются.И потом по другому фасаду мучатся приходится с камерой. А,что насчет замеса-нормальная система. спасибо Флагману с 3Dцентра научил.Верей камера+верей солце+гамма2,2 и.д не последнее счастье.

P.S И не физкамера,а верей камера.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
giaga
ну у тебя видимо свет такой, что по умолчанию нормально без камеры. Т.е. можно и простой рендерить. Ей удобнее тем, что проще сделать все фасады в одном масштабе - группируешь дом и анимируешь вращение перед камерой.
А если пережигает - можно как раз color balance настроить

PS - VrayPhysicalCam она называется
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 115
Можно и так. я просто говорю ,что для себя нашел оптимальный путь.
Читают эту тему: