Подскажите как правильно сделать настройки чтобы отрендерить ортогональные проекции.
А то они получаются слишком пересвеченные, если не использовать камеру(((
varege4ka, если хочешь сделать это виреевской камерой, то отъедь ею очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень- далеко и приблизь сцену зумом камеры, стопроцентная ортогональность не получится, но для глаза это будет не заметно.
varege4ka, т.е. ты мне не поверила)))
Смотри сюда: сцена в мм, бокс 500/500/500, камера от него в 70-ти метрах, зумом (Focal Lenght) подтягиваешь и практически ничего не видно:
giaga
и что будет?
если снять галочку exposure - получится обычная камера (исключительно по свету, ортографии не получится). так не проще ли станлартной и рендерить с галкой ortho, а яркость сбавить color balance?
giaga
если это - физикал камера и ты не отъезжал камерой, то врёшь. Потому как нет перспективных искажений
если же ты рендеришь с "с фронта,дефта и т.д" то причём тут вообще камера?
Повторю - по яркости если рендерить с обычной камеры и физической, но без exposure, то не будет никакой разницы. И без камеры совсем.
Ну и в принципе бывает, что настройки физкамеры такие, что картинка получется близкой к картинке стандартной камеры.
PS вообще странный у тебя замес - физкамера с daylight...
Врать меня мама в детстве отучила.
Я немного запутал,просто поспешил с ответом.С камеры нерендрю правельно.Фронт,лефт и так далее,если с камеры рендрить-то если неубирать галки,приходится отодвигать камеру на тучу растояния,и выкручивать линзы.Искажения остаются.И потом по другому фасаду мучатся приходится с камерой. А,что насчет замеса-нормальная система. спасибо Флагману с 3Dцентра научил.Верей камера+верей солце+гамма2,2 и.д не последнее счастье.
giaga
ну у тебя видимо свет такой, что по умолчанию нормально без камеры. Т.е. можно и простой рендерить. Ей удобнее тем, что проще сделать все фасады в одном масштабе - группируешь дом и анимируешь вращение перед камерой.
А если пережигает - можно как раз color balance настроить