Как улучшить качество материалов?
В часности как избавиться от белых пятен на стекле?
И как сделать ак чтобы текстуры были лучше различимы?
Подскажите какие уроки по настройке материалов для авто по которым точно можно создать качественные материалы
Почему прозрачная основа текстуры пнг становится белой при рендере? (нужно чтоб она не влияла на цвет мата)
Ну и вообще какие будут предложения по улучшению
фары будут)
Ну и еще мож картинки еще какие куда добавить?
краска со спецфическим рефлекшеном) оживляет студию но протит "окружение"
я собираюсь рендерить с хдрайкой и другими вещами на улице... кстати не поскажете какой источник света изпользовать вданном случае(кроме хдрай)
если есть возможностьскиньте хорошие уроки какие вы знаете по матам
тоесть я нпротив сменить маты)
тока скажите по какой схеме и какие настройки лучше использовать для данного случая
на картах дифуз на краске стоит фоллоф от светлого к темному с текстурой на каждом
3dvizzz не знаешь - какие карты там использовались?(что там с подписью "перпедикулар, паралел мап" и "фреснел мап"?
как сделать так чтобы моя текстура венилов была более заметной???
за урок с эвиком пять баллов - никогда невидел с ним)