Шум на 100 процентов от того, что на первичке стоит QMC с 7 сабдивами - этого очень мало. Вобще настройки мега чумовые, такое чувство что их "тыкали" просто с завязанными глазами или по наставленияю какого-нибудь "опытного специалиста", которые где-то чтото о вирее слышал и в курсе что есть такой рендер.
1. Global subdivs mult =5 -> зачем?
2. Color mapping - Reinhard c параметрами 1,3/1,7/1 -> вобще не понятно почему. Более того при гамме 1 так поднимать мульт берна вобще неадекват, от того и пережеги злющие, их наоборот глушить надо, а не усиливать.
3. LC c 250 сабдивами, с префильтром в 10 и ещё до кучи с фильтром -> мега жесть
4. Catmull-Rom -> сразу в топку, фильтр крайне отстойный. В туторах где его используют - смело игнорируйте данный пункт. Этот фильтр нещадно шарпит картинку, и времени к рендеру накидывает, если фильтровать, то тогда уж лучше Mitchel-Netravali, дает мягкий результат, фильтрует хорошо, а чуть шарпа в фотошопе добавляется.
Вобщем
Катя2004 если настраивала сама - все неверно сделала, если подсказали - бей поленом.
По пункту 1. верни дефолт = 1.
По пункту 2. лучше рендерить с гаммой 2.2, но хотябы значения верни на дефолт 1/1, а вобще берн можешь приглушить, к примеру до 0,7.
По пункту 3. сабдивов подними, если разрешение скажем 1200*900, можешь смело ставить 1500 сабдивов, чтобы посчитать нормальную LC. Префильтр можно поднять до 50-100, а фильтр вырубить. Но если вырубить фильтр, то при включенной галочке Use LC for glossy rays, возможны косяки в виде видимых семплов LC на прозрачных объектах с глози (пример - матовое стекло). Если фильтр не выключать, то тогда все будет нормально, но рендер дольше. Тут уже многое от сцены зависит и от конкретной ситуации.
По пункту 4. Уже сказал
А вобще Primary bounces - смени на Irradiance Map, результат будет чище сразу, ну тут с настройками придется поиграться, т.к. это не тупое выстреливание лучей, это "хитрость". Опять таки для разрешения 1200*900 достаточно порогов -4/-1, да и threshold'ы для начала можно выставить по 0,2 - в качестве отправной точки (конкретнее о них читаем тут
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_advancedimap.htm,
дале после того как поймешь что это, потестишь часик и разберешься).
В qms sampler, параметр Adaptive Amount можно поставить хотябы 0,7, результат будет чище, видно сразу даже на этапе просчета LC, снижаются перпады в цвете и яркости, а следовательно более "ровный" цвет и свет. Я считаю с параметром в 0,6, иногда до 0,55-0,5 снижаю.
И как сказал Моцарт - гамму выше, берн ниже. Об этом тебе надо почитать тут
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817,
и переходить на гамму 2.2 если будешь интерьерки рендерить.