настройки Vray

Автор
Сообщение
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
Привет.
Все мучаюсь с настройками Vray.
Картинка получаеться какая то грязная и мутная. не реалистичная, нет четкости.....в общем, совсем не то....
Может что посоветуете?
Настройки и картинку выкладываю.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
настройки_1
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
настройки 2
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
настройки_3
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
настройки_4
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
Гамму выше... например 2... burn value ниже... например 0.7
На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 243
Минск
в енвайронмент можно последнюю галку снять. Я люблю использовать Ирадиэнс мэр + лайт хэйк. В лаэт хэйк сабдивов подними до 1000. В QMC Sampler Min sampler надо ставить выше 10 но не выше 16, т.к. дольнейшее повышение не даст результатов, а скорость рендера упадет. Я вообще отключаю антиалиасинг, т.к. резкости можно добиться в фотожопе,и скорость рендера уменьшится. В общем эксперементируй! Удачи тебе!
П.С. Симпатичное фото. Оно мне Очень понравилось ))
На сайте c 24.12.2007
Сообщений: 449
Красноярск
Похоже что шум от ИС. ИС часто шумят когда пересекается с геометрией сцены. Проверь светильники, окна
может ошибка где-то там.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Шум на 100 процентов от того, что на первичке стоит QMC с 7 сабдивами - этого очень мало. Вобще настройки мега чумовые, такое чувство что их "тыкали" просто с завязанными глазами или по наставленияю какого-нибудь "опытного специалиста", которые где-то чтото о вирее слышал и в курсе что есть такой рендер.

1. Global subdivs mult =5 -> зачем?
2. Color mapping - Reinhard c параметрами 1,3/1,7/1 -> вобще не понятно почему. Более того при гамме 1 так поднимать мульт берна вобще неадекват, от того и пережеги злющие, их наоборот глушить надо, а не усиливать.
3. LC c 250 сабдивами, с префильтром в 10 и ещё до кучи с фильтром -> мега жесть
4. Catmull-Rom -> сразу в топку, фильтр крайне отстойный. В туторах где его используют - смело игнорируйте данный пункт. Этот фильтр нещадно шарпит картинку, и времени к рендеру накидывает, если фильтровать, то тогда уж лучше Mitchel-Netravali, дает мягкий результат, фильтрует хорошо, а чуть шарпа в фотошопе добавляется.

Вобщем Катя2004 если настраивала сама - все неверно сделала, если подсказали - бей поленом.

По пункту 1. верни дефолт = 1.

По пункту 2. лучше рендерить с гаммой 2.2, но хотябы значения верни на дефолт 1/1, а вобще берн можешь приглушить, к примеру до 0,7.

По пункту 3. сабдивов подними, если разрешение скажем 1200*900, можешь смело ставить 1500 сабдивов, чтобы посчитать нормальную LC. Префильтр можно поднять до 50-100, а фильтр вырубить. Но если вырубить фильтр, то при включенной галочке Use LC for glossy rays, возможны косяки в виде видимых семплов LC на прозрачных объектах с глози (пример - матовое стекло). Если фильтр не выключать, то тогда все будет нормально, но рендер дольше. Тут уже многое от сцены зависит и от конкретной ситуации.

По пункту 4. Уже сказал

А вобще Primary bounces - смени на Irradiance Map, результат будет чище сразу, ну тут с настройками придется поиграться, т.к. это не тупое выстреливание лучей, это "хитрость". Опять таки для разрешения 1200*900 достаточно порогов -4/-1, да и threshold'ы для начала можно выставить по 0,2 - в качестве отправной точки (конкретнее о них читаем тутhttp://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/render_params_advancedimap.htm,   дале после того как поймешь что это, потестишь часик и разберешься).

В qms sampler, параметр Adaptive Amount можно поставить хотябы 0,7, результат будет чище, видно сразу даже на этапе просчета LC, снижаются перпады в цвете и яркости, а следовательно более "ровный" цвет и свет. Я считаю с параметром в 0,6, иногда до 0,55-0,5 снижаю.

И как сказал Моцарт - гамму выше, берн ниже. Об этом тебе надо почитать тутhttp://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75817,   и переходить на гамму 2.2 если будешь интерьерки рендерить.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
Спасибо, ребят.
Какие вы молодцы, что мне так помогли. Буду стараться. Еще раз спасибо.
Результат с такими исправлениями сразу сюда выложу. )))
Читают эту тему: