Что касается освещения, то обычно солнце и небо могут оставаться по умолчанию, их ненадо трогать(настройки), а нужно только управлять настройками физкамеры. В последних версиях всё просто и бысторо настраивается камерой, всё устроено как у реальной фотокамеры.
вобще солнце и небо это хорошо, но для полноты кайфа нехватает физ камеры(конечно вреевской), чтоб за снять всю эту красоту. эта тройка созданна друг для друга и в прямом и в переносном смысле. В прямом, как я уже говорил в последних двух версиях на них сделан основной упор разработчиков. Их ещё иногда называют "Святаюя троица" управлять ими очень просто и не сложней чем зеркалкой.
1.Ставиш солнце в сцену,при этом должно вылезти диалоговое окно, на которое необходимо ответить положительно, тем самым ты установишь стандартные настройки солнца.
2. В рендере в енверомент сравишь небо(настройки не менять)
3. И ставишь физ камеру в сцену. В физкамере крутишь диофрагму F namber ,чувствительность ISO , выдержку(всё как в фотокамере)
Увеличение выдержки влечёт за собой осветление картинки и наоборот
Увеличение числа диофрагмы затемняет и наоборот
увеличение чувчтвительности осветляет и наоборот
Это основное!
Помещение рекомендую снимать при ISO 400 (это в стеднем, зависит конешно от помешения.)
Ксожалению немогу скачать сцену по непонютным причинам.
Отпишись что получилось!
Удачи!
скинь мульты у врейлайта (небесные порталы которые в окнах торчат)...........а гамма 2,2 это гуано.......я делаю в 1,0 и нормально.....колоркоррект плагинчик который позволяет корректировать смешанные цвета для гаммы 2,2
сейчас совсем запутаете Тигрицу! под гамму 2.2 надо маты перенастраивать. а иначе все бледное будет. tigrica, использовать просто врейсан и врейскай получится, но придется сильно ирмапу накручивать, иначе пятнами все пойдет и теней от неба или совсем не будет или сильно размытые. обычно ставят в окно vray plane, у которого включают режим portal. в последних версиях в портале ставят еще и галку simple, оно так быстрее.
alearts
а ты не пробовал одну и ту же сцену рендерить двумя путями:
1 - все по умолчанию - рулишь тока физ камеру, как ты и пишешь.
2 - смотришь из максовской камеры или перспективы и подстраиваешь под нее светильники. потом хочешь рендери максовской камерой, а хочешь подкрути физическую под нее и отрендери.
свравни время рендера. у мя первый способ получался раза в полтора дольше. а если не путаю то и почти во все два раза. спрашивал об этом Салюто, он ответил, что ему удобство физ камеры важнее и время он не проверял. я несколько удивился, ну да ладно. я просто хочу убедиться что не у одного меня такая хня
Kovu
интересная теория... честно непробывал, даже и в голову как то не шло. физ камера уж больно удобна мне. Ну а вобще заинтересовал ты маня я попробую, отпишусь тогда. tigrica
по поводу засветов в окнах.. покажи картинку и скрин настроек камеры
Kovu
Вобщем я протестил физ камеру и стандарт камеру. Результат в пользу стандарта в 0м2,3с. физ камера 5м39,5с а стандарт 5м37,2с . Сцена простая до ужаса(просто коробка с окном, на стенах мат декоративного покрытия). Резусьтат не тначительнвй. Незнаю как будут они себя вести в серьёзных сценах, но я пока за физ камеру!!!