Подскажите, пожалуйста, как настроить TD в качестве источника света солнце, чтобы тени в комнате получались плавно размытыми? какие параметры нужно выставить?
Ну во-первых, Falloff/Field в Directional Parameters настроить нужно, потом в Vray Shadow Param. включить area shadow, думаю, и с размером фильтра поиграться.
Ну во-первых, Falloff/Field в Directional Parameters настроить нужно, потом в Vray Shadow Param. включить area shadow, думаю, и с размером фильтра поиграться.
Подскажите, пожалуйста, как настроить TD в качестве источника света солнце, чтобы тени в комнате получались плавно размытыми? какие параметры нужно выставить?
По-моему area shadows включаете и UVW параметры ставите больше (например 200х200х200мм). Был ещё трюк какой-то на оптимизацию, вроде 0 W параметр и значение бокс, но точно уже не вспомню, погуглите.