Intel i7 930
12 Gb памяти
G force 240
Windows xp 64 bit
3ds Max 2010 64 bit
проблема:
во время работы во вьюпортах всё очень сильно тормозит, сцена не очень тяжёлая, всё максимально облегчено прокси.
причём памяти используется максимум 2.5 - 3 гига (даже при рендеринге)
Отключил файл продкачки-не помогло.
пробовал менять Direct X на Open GL, не помогло
вопрос:
что делать?? как заставить работать более чётко используя возможности компьютера по максимуму?
какие настройки отличные от тех что даны по умолчанию стоит поменять??
и как всё же быть с файлом подкачки (он у меня сейчас ноль)
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
комп хорош.
Quote:
что делать??
зайти на сайт аутодеск.ком, качнуть оттуда все обновления и хотфиксы для вашего макса, проинсталить их. по возможности поставить виндоуз 7. файл подкачки тут не причем. можете оставить таким, как виндоуз предложила. отключать не надо.
попробовать другой видеодрайвер на настройках макса. обновить драйвера
выключить всем объектам backface cull
я лично отключаю adaptive degradate. по идее он должен ускорять работу, но по мне так эти переключения постоянные только тормозят. да и не очень удобно работать.
что то семёрка мне совсем не понравилась, несколько недель просидел на неё, и остался очень недоволен работой, решил что официальная ХаПя английская 64 битная будет побыстрее, хотя вот вышеизложенный вопрос меня поставил в тупик
с вьюпортами трабл известный.Я например лично знаком с мамой Автодеска и на этом основании позволяю себе фривольности в выражениях во время работы.))))
Другого способа не знаю.
4002
Дрова для видео точно пересмотреть. Всетаки 7ка лучше, но если есть лицуха ХР то гуд, качнуть все обновления для нее, Макс лучше 2009 или 2011, все хотфиксы для макса поставить. Просто 2009 идеально просто ставится и идеально работает, с 2010 мороки больше, а в 2011 чуть меньше, но там вирей дооолго думает, в то время как 2009 макс летает. Проверено!.
А сборочка хорошая.
да в принципе лицензионный виндовс от нелицензионного в плане работы ничем не отличается... А XP уже древний. Майкрософт уже отказался от выпуска сервис-паков, так что SP3 для 64 бит не ожидается.
Может дистрибутив был неудачный, может дрова не все 7-ошные поставил. Если же из-за интерфейса, то это просто надо привыкнуть
семёрок перепробовал 8 штук, официальный русские и английские, качал с разных источников, сборки различные пробовал, каждый раз на определённом этапе установки программ для работы появлялся затык, или Ультра ИЗО не могла создать виртуальный диск, или при инстале автокада или ревита винда ругалась и говорила что нехвататает модулей каких-то,
много времени потратил, может если проверенную инстяляху найду , то попробую ещё раз, а пока меня вполне устраивает хапя, только вот раскрывает ли она конфигурацию железа в полной мере?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
на Open GL во вьюпортах дольше думает чем на Direct X 9. Говорят Direct X 10 косячит. У меня тот же конфиг, за исключением видео. У меня radeon. Сам мучаюсь с вьюпортами, уже где я это только не писал)) Вроде комп та не дурак, руки не совсем из зада, а макс тупит.... Аж расстраивает
Buch
это у кого как. у меня на квадре openGL как раз быстрее. а со спецдрайвером так вообще. он на осное openGL
4002
возможно надо было просто обновить directX, NetFramework и windowsInstaller
у меня практически нет проблем с 7-ой. всё решаемо.
в принципе 64х битка сама по себе имеет больший потенциал. вряд ли 7-ка глобально улучшает. но вот новые дрова под XP, особенно 64, пишут всё меньше. и это может давать разницу
плюс мне кажется 7-ка постабильнее
Я такие же проблемы и на других компах встречал,включая свой MacBookPro ,в чём причина по сегодняшний день непонятно,пробывал всё !!! Ни наодном форуме ненашёл ответа !!! Буду очень благодарен если кто найдёт выход из этой ситуации !!!
Что касается слова "всё" - это, все дрова на видюху, начиная с родных заканчивая на оф сайте последними и бэта версиями, ставил все хотфиксы,сервис паки как на 2009 так и на 2008 максе,пробывал все варианты режимов отображение во вьювпортах OpenGl .DirectX все типы,также все примочки к directX тоесть дополнения ,что windows 64 что 32 , абсолютно никаой разницы так что ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,??????????????????
nailgun у меня MacBookPro,это ноутбук и видюху незамениш. Дело в том что на HP ноутбуке с этой же моделью видеокарты всё замечательно , на той же самой сцене .
Quote:
была у меня курица знакомая... купила себе (на деньги мужа эстессно) монитор 24`, и твердо была уверена шо рендеры у нее теперь красивше будут точно ... это так, к размышлению
-
суть: дело не в мощи железа... можно и на двухядернике с 256 видюхой классику миллиона на 4 поликов бацать без проблемм (времени канешна побольше уходить будет, но только и всего) ниче не падает, и не глючит.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Fog2N Курица знакомая....)) Как то даже соскучился по этому)))
Да понимаешь дело в том что оптимизируешь все так же как и на моем предудщим 2х-ядернике. А посути что там вертел во вьюпортах, то тут чуть чуть побольше можно вертеть, а надежды та были.... Че тока не делаешь. Хотелось бы не тратить время на перевод в прокси и прочую лабуду которая поидеи для моей бывшей видюхи GF 5500
nailgun ну тогда получается всем нада другую видюху. Такой походу нету пока как и кнопки красиво))
Fog2N , я не говорю тут (в этой теме) про виртуозную работу в 3d пакетах !!!
Я говорю,также как и автор этой темы,про то как с этим бороться,точнее спрашиваю ,потому как есть реальная проблема,та которую встречал не на одном компе и которой до сих пор не нашли никакого решения ни на одном форуме,во всяком случае на тех которых я искал ! Есть проблема,не знаю как у автора но у меня на сцене 1,5 лима поликов,это при всё при том что при моделинге я всегда учитываю количество нужных и ненужных,тоесть по минимуму,в общей сложности таких моделей на полтора лима поликов,по FPS от 3 до 5,бывает что и 25 как то ненароком показывает ,когда при нормальном раскладе на другом компе таже самая сцена от 20 до 30 и выше FPS показывает !
Quote:
как-то спецом сделал сценку - храм фентезийный с кучей теток , потом вытащил три планки оперативы (вместо 8Гб - 2 осталось) и ниче... чисто текстурками и слоями сделал шо разницы никакой ... бо это и есть тот самый верный и безотказный метод научного тыка
при чём тут оператива ? тут с видюхой при чём неодной модели,траблы хоть GeForce хоть ATI !!!
Специально для вас Fog2N ,тот что самый первый (фасад) http://free-lancers.net/users/hol1231/
,это сделано за исключением финального рендера на IMAC Core2duo 2.6 ГГц с видеокартой 256 и с азу 2 гига ,ЕСЛИ ЧТО
1. Делал кабинет 24 миллиона поликов - летают рабочие окна оч быстро без прокси 300 мб весит
2. Делал гостинную классику без прокси предположительно было 1200 Мб...с прокси 70% моделей 280 Мб + чистка скриптами - Нереальные тормоза, зависания наглухо. Слёзы Маты
3. поставил стены ещё хрень какую то...70 тысяч поликов....- Тормоза жуткие
4. Создал композицию, всё нарисовал руками. 9,2 лиимона поликов...летает без единого тормоза, рендерит бешено быстро с мега пупер настройками рендера
Вывод лаб работы:
Скорость рендера и вьюпорта зависит от
- Версии макса и версии моделей в которой рисовались
- Качество моделей геометрии хотя сказал бы собсна от моделей на 70% зависит
и в дополнение скажу, Интерьер нарисованый на одной платформе от начала до конца безз переноса с компа на комп и без смены версии макса.....модели нарисованы на том же компе, мотериалы настроенные вручную
Если всё это учесть могу заявить что 95% приятной без нервов работы вам обеспечены
ост 5% можете потратить на заказчиков и разработку концепта)
сам имею платформу:
Windows 7 64 bit Core i7 4 ядра 4 ГБ Видео 1 ГБ памяти Нвидиа Макс 2010 все фиксы 64 бит Врей
Всем сочувствую и сам плачу тормоза и зависания периодически через 10 минут убивают просто