как-то спецом сделал сценку - храм фентезийный с кучей теток Wink , потом вытащил три планки оперативы (вместо 8Гб - 2 осталось) и ниче... чисто текстурками и слоями сделал шо разницы никакой ... бо это и есть тот самый верный и безотказный метод научного тыка
поподробней на этом моменте.
и что значит слоями?
я сам стараюсь дальние планы текстурировать, а не моделить, но порой никуда не уйти от тяжёлой артиллерии.......
ну так и приходится работать потому как другого варианта нет, в коробке работаю по группам, настраиваю материал а потом сохраняю модельки в папку для финального рендера, меня просто смущает что начинаешь работать с карнизами и на середине работы начинаются тормоза.......
То что касается менеджера слоёв это и сам знаю,он никак проблем нерешает, бывают сценки(проекты) где просто необходимио видеть хотябы 10-ую,часть того что делаешь,это при всём при том что всё что можно в bounding box делаешь,а всё что третье только при рендере включаешь ,антураж к примеру!