Всем творцам 3D Мира привет!
Хочу спросит, ни как сам сообразить не могу, как "насыпать" макароны в банку, это делается стандартным плагином 3D Max, я так понимаю это тиражирование а как тиражировать и на что понять не могу!
одинм словом ХЕЛП
Я за RayFire "попробовав раз ем и сейчас" ) Если стандартными средствами тогда да Reactor...
для таких извращенцев ка я может и RealFlow 5 подойти, он вообе шикарен, но имеет ряд замарочек.
сейчас massFx (PhysX) хорошо с таким справляется. В принципе он наследник реактора, но попроще по-моему.
Я как раз баловался, насыпая им в банку шарики.
сейчас massFx (PhysX) хорошо с таким справляется. В принципе он наследник реактора, но попроще по-моему.
Я как раз баловался, насыпая им в банку шарики.
Он не просто простой, после Reactora в нем даже думать не надо и намного быстрее конечно из-за PhysX, Havok уже не в моде.
Пардононте за наглость, кто еще подскажет как терожировать один предмет на поверхности другого? например я давно делал, терожировал чайник на шаре! а сейчас запамятовал!
YN3 Ты кстати не знаешь, в чем может быть проблема, некоторые полигоны "пропускают", вот скрин, причем независимо от того какое кол-во Split levels и colision overlaps.....[/b]
Downpressor
Была у меня подобная ерунда, когда я все из одного объекта делал. тоже проваливались и все потому, не удается MassFX правильно понять, где есть препятствие у сложного объекта, а где его нет. Тут могу посоветовать, сделать отдельными объектами: кривую поверхность, по которой чайники катятся, боковые стенки емкости, каждая - отдельный объект. Должно получится. Я не спец по MassFX, я раза два или три им пользовался.