Натюрморт с помидорами

Автор
Сообщение
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Kak eto pofixsit' to? Ili priblizit' k real'nosti.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
у тебя бутылка полая? Попробуй сделать ее как в жизни - внутри пустую
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Quote:
у тебя бутылка полая? Попробуй сделать ее как в жизни - внутри пустую
В том то и дело что бутылка как в жизни толщина стенки порядка 15мм. А пространство внутри не чувствуется даже если ставишь библиотечное стекло без фога.

Подскажите что с помидорами можно сделать? Совсем мне они не нравятся... В чем особенность их материала?
С бутылкой боле-менее разобрался хотя до совершенства оч далеко.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
kif11
у помидор и в меньшей степени у огурца, должно быть подповерхностное рассеивание света. (SSS материал) Ну и блик выраженнее
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
толщина стенки порядка 15мм
фигасе ... де ты такие бутылки видел ?
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
btl.jpeg вот физическое стекло и стандартные настройки. Тут стенки видны. Может ты сцену на почту скинешь, а я посмотрю как настроить можно.
btl2.jpeg
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Quote:
kif11
у помидор и в меньшей степени у огурца, должно быть подповерхностное рассеивание света. (SSS материал) Ну и блик выраженнее
Давно мучаюсь с SSS... редндерится черным... как sss fast так и phisical. Разные уроки смотрел у всех нормально. У меня 2010 макс. подскажите может в курсе.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
может у тебя переотражений в бутылке не хватает ? должно быть как минимум 5 ...
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Quote:
Quote:
толщина стенки порядка 15мм
фигасе ... де ты такие бутылки видел ?
блин ошибся - 0,145cm.
Quote:
может у тебя переотражений в бутылке не хватает ? должно быть как минимум 5 ...
Переотражений выставлял под сотню... не помогло. я бы даже сказал вообще ничего не поменялось.



_h2gS.jpg
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Гы... смирись.Никто тебе ничего не подскажет.Отмеряй себе пару месяцев и каждый день экспериментируй.Пока не смоделишь идеально и текстурить не стОит.Модель с настоящих предметов .Каждый полигон.
Потом текстуры (сложные процедурки)-фотки не стрельнут.Скачанные текстуры требуют корректировки к своему свету и своей логики.
Потом правильный свет(чтобы каустика была корректная)

И не пиши посты подряд-свою же тему засоряешь.Пользуемся кнопкой "правка"
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
maxorog
Спасибо за наставления. Все таки все что выучил это благодаря людям которые пишут уроки в интернете и делятся опытом. А то что помимо этого нужно свою пот и кровь пролить чтоб чего то достичь - это понятно.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
а чего освещение именно скайлайт, а не санлайт или дэйлайт система? может их попробовать?
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Quote:
а чего освещение именно скайлайт, а не санлайт или дэйлайт система? может их попробовать?
Скайлайт только для подсветки теней. Основной источник света фрилайти менталовский ну и вторичка от HDRI...
А Дейлайт систему пробовал. Не понравилась она мне применительно к натюрморту. Дело то не в свете дело то в бутылке!
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
SSS Fast а так же SSS Physical не работают со включенной экспозицией, а вернее рендерятся черными. решает проблему галочка в настройке материала Screen (soft) compositing of layers.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
Просто разное освещение по-разному на материалы действует. Ладно, что-нибудь придумаем. У меня уже был опыт с бутылками, только в врее, но думаю с менталом тоже можно разобраться
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
В том то и дело что в рендердвижке.Мне кажется что для таких вещей подойдёт Максвелл,Браз или Вирей.Дейлайт(как система ориентации солнца по времени) вообще не при делах.
Я делал виреем и упёрся в каустику.Кое-как справился.Один ИС-вирейсан.Ментал по -моему-фейк навороченный.
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=5988&cid=17&min=0&orderby=dateD&show=30 
На сайте c 19.10.2009
Сообщений: 33
Anri_Ford
А что сообщение в личку до тебя не дошло?
maxorog
Ну да в виреи физикой побольше пахнет хотя я не знаю так как очень поверхностно знаю эти два продукта.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Quote:
maxorog
Ну да в виреи физикой побольше пахнет хотя я не знаю так как очень поверхностно знаю эти два продукта.
Рендердвижок очень важен.Не хочется чтобы ты потратил время впустую.Как я с каустикой мучался-а дело именно в рендердвижке-браз и максвелл на раз это делают.
На сайте c 28.04.2009
Сообщений: 719
Курск
maxorog
так для 2010 врэя нет.


kif11
да, дошло. А ответ тебе не приходил? короче на почту скинь iChisel@yandex.ru вместе подумаем над настройками.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
вот каустика имхо в ментале получче чем во врее

kif11
1 попробуй стеркло сделать архитектурным матом.. мне там например стекло больше нра
кинь мне тож сцену.. интересно стало
Читают эту тему: