Перед тем как что-то чужое добавить в сцену полезно открыть это отдельно и оптимизировать,проверить разрешение текстур,их соответствие рендердвижку а затем мержить
Перед тем как что-то чужое добавить в сцену полезно открыть это отдельно и оптимизировать,проверить разрешение текстур,их соответствие рендердвижку а затем мержить
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
И у меня сегодня комп тоже писал такие же не приличные слова при рендере. Причем я рисовала все модели сама. Даже бутылки свои отрисованные были. Были "чужие" стулья и стаканы, но я их все в прокси перевела. Все утро мучилась, причину не смогла найти. Но помогло презагрузка компа и потом все вставила через мерж в совершенно новую сцену. А глюки начались после того как я зеркало на стену повесила. Но я же его сама нарисовала. Вот у меня вопрос, а может такая фигня прийти из библиотечной текстуры? Я зеркало - текстуру взяла библиотечную.
Purse
может-может. Если текструра слишком большого разрешения. Я ж в втором ответе про это сказал.
И то, что "сама делала" - это не гарантия. Во-первых не факт, что не ошиблись при моделлинге (вот в тексте есть про normal, которые легко можно сделать наизнанку), во-вторых может глюкнуть. Хотя это редкость, но всё-таки.
Да и при переводе в прокси, глюки совсем даже не исчезают!