фига се 2011 макс))) ну там же написано. пререндер и пострендер. я думаю что это ископаемое из макса не что иное как штукень для облегчения процесса рендеринга больших сцен на слабых машинах и для ускорения выдачи промежуточных результатов. т.к раньше движки не были такими юзабильными как сейчас. Видать над было какой то скрипт подцеплять с настройками. В максе полно вещей которые себя изжили и кочуют из версии в версию мертвым грузом.
Непонятно только при чем тут конкретно эта вещь. Пре рендер и пост рендер события могут быть полезны по разным причинам. Я например иногда использую пост рендер скрипт для усыпления машины после рендера. И это лишь самое банальное что можно придумать. Движки тут ни при чем тоже
Можно ли "сочинить" для этого свитка такой скрипт, который по окончании рендера сохранит рендер этого файла в нужное место и сам откроет следующий файл и запустит рендер ... ну или что-то подобное...?
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4017
Москва / Дубай
Ну, например, я использую для того, чтобы динамически обновлять маски. В каналы добавляю маски на нужные слои, а перед рендером просто обновляю список объектов в этих масках.
Во первых, сохранение рендера это задача не post-render скрипта. С этим макс справляется и без скриптов как бы :)
Во вторых, скрипты в этом месте они хранятся в сцене, то есть при открытии сцены там уже не будет пост-рендер скрипта.
___
Вы неправильно подходите к вопросу. Один из самых простых методов пакетного рендера сцен это backburner. Можно конечно попробовать сторонние скрипты для этой цели, но задача банальна и выполняется без скриптов.
___
Если у вас задача отрендерить большую пачку каких-то сценок, в которых даже аутпут не настроен (но при этом они готовы к рендеру?), то это одно.
А если вы хотите таким образом постоянно пакетно рендерить рабочие сцены, то советую изменить воркфлоу и разобраться с backburner раз и навсегда.