Назначение полигонам на одном объекте различных материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 59
Как назначить различным полигонам на объекте различные материалы, (не перегоняя объект в редактируемый поли !!!) ?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну накиньте editPoly как модификатор. не перегоняя
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 59
вот то-то и оно что не получается и так - присваивает всему объекту сразу один материал...
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
нужным полигонам назначить свой MAterial ID,а дальше уже черех материал Multi/SubObject назначить нужные матриалы на нужные полигоны.
работает даже при назначенном модификаторе Edit Poly
Активность: 0
На сайте c 15.03.2011
Сообщений: 9
Или примени Edit Mesh - с ним, в отличие от поли, траблов не возникает
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 251
Москва
Всем привет! Хочу спросить: Есть ли модификатор или скрипт для назначения рандомных id?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр

http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/random-face-ids 

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/idtool  

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 251
Москва

Не могу разобраться как IDTool работает

Читают эту тему: