Назначение уникального UVW Map нескольким разным обьктам одновременно

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
Здравствуйте все! Вопрос такой,есть к примеру у меня стена из камней (3d mesh, не текстура), каждый камень уникальный по размеру и нужно чтобы на каждый камень назначился уникальный UVW Map ( maping type -box), так как мапинг во время подгона камней один к одному стал некоректный .Встречал ли кто такой скрипт, или возможно есть решение проблемы в стандартном модификаторе?
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

В random master http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-master-1-0  

есть. А если Unwrap хорошо ложится, то через него, без проблем.

На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
beard02   Спасибо за ответ. Если не затруднит,выложите архив пожалуйста, ссылка не открывается, и вообще  www.scriptspot.com не работает уже пару месяцев
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Работает. Надо что-то с компьютером сделать
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
https://yadi.sk/i/RMkQ_pdagEfmH  не работает
На сайте c 27.05.2007
Сообщений: 318
блин, а кто ж это такой агресивный , -1 засобачил за то что у меня ссылка не открывается, жуть.Ну это такое, не могу открыть я и все, мозилой и експлорером, может  Windows переустановить чтобы скрипт скачать :-) . У кого работает выложите пожалуйста  уже отсобачили -1  -)
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз

775b194d2087c430422dedfbb5d6a23c.jpg

Все работает... 

На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков

Цитата beard02:В random masterhttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-master-1-0   есть. А если анварп хорошо ложится, то через него, без проблем.

а ты покупал или есть где взять?

Читают эту тему: