Ребята, увидел тему про название магазина и решил у вас тоже спросить помощи.
Организовываем свою дизайн студию, заниматься будем архитектурой, дизайном , визуализацией и полиграфией (дизайн буклетов , рекламы и всего такого).
Коллектив 3 человека, 2 девушки и я
Может кто что интересное придумает ? С меня +++
Пока вот в голову приходит что то типа "ARDES" Arch&Design.
Выслушаю самые нелепые предложения
Маэстро - уже есть, точно, слышал
Indigo- как то не оч говорит о роде деятельности.
Геометрия дизайна - длинновато.
А что думаете по поводу ARDES, не нравится?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Quote:
А что думаете по поводу ARDES, не нравится?
мне нравится, если еще красивый лого придумать будет хорошо.
Но вообще название придумывается так, чтобы запомнилось с первого раза и уже в самом названии шла интрига и демонстрация ваших талантов. Тут с первого раза не придумаешь ниче путного..
Как пример, могу привести название дизайн-студии, в которой я работала и в названии которой принимала участие:
называлась K.И.V.И. - аббревиатура была крупно, а снизу мелким шрифтом расшифровка - Креатив. Идея. Визуализация. Исполнение. А соответственно фирменным стилем стал фрукт киви - как неординарный, сочный и яркий в нашей стране - чем ни подстать характеристике дизайн-студии. Итог - короткое, яркое, запоминающееся название со скрытым смыслом.
это если вы еще десяток девушек наймете . А пока только "груп" (Кстати, вполне пристойное название, многие мелкие и средние фирмы приписывают себе "груп" для солидности (наша контора тоже ))
Маэстро - уже есть, точно, слышал
Indigo- как то не оч говорит о роде деятельности.
Геометрия дизайна - длинновато.
А что думаете по поводу ARDES, не нравится?
диз.студия "Казкові інтер*єри" (пардон,не нашла апостроф)
"Гармония" , "Перспектива",
Придумывание названия - трудная и важная работа.
Порядок действий примерно следующий.
1. Определяете (конкретизируете) требования к названию:
-какова ваша будущая целевая аудитория?
-какое восприятие вас целевой аудиторией вас бы устраивало?
-каковы ваши корневые компетенции?
-как вы собираетесь позиционироваться на рынке, чем отличаться от конкурентов?
2. Организуете мозговой штурм. Эта методика как раз для таких вещей.
Была фирма, называлась просто "Дизайнер", так вот прикольно было, когда прихоили к заказчику, или в фирму, и слашыли - К Вам дизайнеры пришли, не важно менеджер ли пришел, или бухгалтер за документами.
Так что не мало важно, как Вас потом склонять будут.
Пока остановились на названии ARDES или ARCHDES
Вообще думал может ещё "Перспектива" ))
Вот sergeysergey пару набросков лого сделал, за что ему огромное спасибо