Не масштабируемая текстура при рендере.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 338
Всем привет. Сразу скажу, что задача как оказалась не банальная и не связана с каналами как по id так и по разной масштабности карт непосредственно в канале. Использую чаос космос и корону, но в врэй та же шляпа! При добавлении на объект модификатора мап скейл или ювидаблюмап в окне масштабность текстуры меняется, а на рендерах нет. В чем прикол? Сохраняется масштабность текстуры вьюпорта только при эеспорте в d5 render

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4385
Украина, Одесса
Может там в самом материале есть нода типа TriplanarMapping ?
На сайте c 20.05.2008
Сообщений: 338
Цитата Earanak:
Может там в самом материале есть нода типа TriplanarMapping ?

В точку! Так оно и было. Я в Космосе галку поставил и забыл про это. Вообще забыл как трипланар работает и что у него есть собственный масштаб.

Читают эту тему: