Не отображается BUMP во вьюпорте Max 2019

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Всем привет!

Никак не могу добиться от 3ds max 2019 отображения карты BUMP во вьюпорте.

Вот карта бампа на модели

А вот так выглядит материал с ней

И никакого объема во вьюпорте не видно.

Настройка материала крайне проста:

Настройки Viewport Configuration:

И настройки Viewport Setting and Preference:

Как это исправить?

На сайте c 27.07.2012
Сообщений: 140
Киев
А как она должна выглядеть?? рельеф создаваться во вьюпорте?
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар

похоже карты бампа работают только со стандартным максовским материалом, по краиней мере с физикал материалом работает.

а ВиреиМат и КоронаМат бамп не показывают у меня. 

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар
Цитата sashanon:
А как она должна выглядеть?? рельеф создаваться во вьюпорте?

Да отображаться во вьюпорте отображая рельеф

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9479
Цитата arhitec:
Цитата sashanon:
А как она должна выглядеть?? рельеф создаваться во вьюпорте?

Да отображаться во вьюпорте отображая рельеф

Вы вьюпорт с интерактивным окном не путаете?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

физический шейдер нужен

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

Я не исключаю, что ошибаюсь в верности названий.

Вьюпортом я называю окно проекции Perspective во время моделинга в 3ds max

А что значит нужен шейдер?

Цитата shinodem:

физический шейдер нужен

Т.е. Vray Не работает? И давно такое?

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 845
Краснодар
Цитата arhitec:
Т.е. Vray Не работает? И давно такое?

похоже это никогда и не работало)) поэтому многие тут и недоумевают что такое вообще возможно... я тоже в шоке честно говоря что это работает со стандартным материалом ))

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

arhitec

ни вирей ни другой рендер скорее не будет работать, потому что автостол каждую версию что то меняют девелоперы не могут править каждую версию макса под свои шейдеры. А автостол постепенно улучшает вьюпорт сейчас уже Hdr можно светить во вьюпорте и материалы PBR видеть но только на стандартных шейдерах - физическом. вирей должен нормально рендерить физический шейдер. а вообще для таких целей и прикрутили интерактивный рендер чтобы не смотреть на вьюпорт, хотя иногда хочется evee )

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 332
Краснодар

В 2015 максе и Vray 3 бамп отображался. Я перешел на 2019 макс и vray 4 Next и bump перестал отображаться во вьюпорте. Видимо слишком долго я был на старых версиях :)))))

Большое спасибо, что объяснили :) Выходит, что нужно юзать стандартные материалы?!

Вернусь к вопросу о Bump во вьюпорте.

Вот в окне перспективы отображается bump? если включить в material editor Show Realistic Material on Viewport

Это работает в 3d-max 2015, но не работает в 3d-max 2019

Может кто знает решение проблемы?

Читают эту тему: