Не отображаются Missing texture в Asset Tracking

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Здравствуйте.

В списке Asset Tracking нет потерянных текстур. Приходится запускать Path Editor. И каждый раз когда его запускаю, он на долго задумывается, видимо сканирует все текстуры в сцене. Не хочется через него каждый раз догружать текстуры. Почему в Ассет трекинге не отображаются утерянные текстуры?

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
потому что он тупенький и после его открытия нужно еще и обновить нажать
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Это я знаю. Нажимал.
На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Есть еще варик что они просто в сцене храняться но не на чём не висят. Я бы релинкнул, да сколлектил

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Relink Bitmaps
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Skap, я не совсем понял как можно сделать релинк и коллект тех текстур которых нет в списке.

Объекты я мерджу из известной библиотеки в основную сцену , а текстуры не подгружаются. Каждый раз я их либо через ассет трекинг закидываю (если они отображаются в нём), либо через паз эдитор. 

Решил проблему так: открыл объект в отдельном максе, там появилось сообщение об утерянных текстурах,  привязал текстуры через ассет трекинг (там они были в списке), сохранил, и уже в основной сцене снова примерджил этот объект  и все текстуры на месте. Правда я так и не понял почему теперь стало видеть текстуры которые я привязывал в другом файле.

Только что замерджил ещё один объект из той же библиотеки. Он зашёл без текстур. Открываю ассет трекинг, теперь в списке отображаются миссинг текстуры. Необъяснимо!

Yehat то что надо! Спасибо огромное!smiley-good.gif

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва

Да, именно Relink Bitmaps я и имел ввиду))

Прост затупил, я им уже так давно пользуюсь что забываю что он отдельно поставляется

Читают эту тему: