Легким движением пытаюсь сдвинуть его в окне перспективы немножко по иксу, а он рывком прыгает сразу почти на 540 метров:
Так же при отображении на какой-то степени приближения на объектах появляются загадочные артефакты, напоминающие включенный Viewport Clipping. Или будто бы в сцене как-то неправильно настроены единицы измерения:
Это простой бокс. Но конкретно здесь он почему-то отображается с отрезанным дальним углом.
Как придать работе со сценой плавности и вернуть былое правильное отображение?
Создал сцену заново в нуле. Очень возможно, что именно в этом была причина: в прошлой сцене, насколько я помню, значения по Х и У шкалили куда-то далеко за десятки миллионов мм. Спасибо вам, вопрос решен!
Цитата Gringoo:
Может объёкт далеко от центра сцены. Попробуйте выставить координаты объекта X Y Z по нулям