
Волшебных кнопок не бывает - знаю на собственном опыте. Нужно просто брать и делать. Если ты действительно хочешь - "умрёшь", но сделаешь.
Моделил однажды на заказ вот такую люстру:

В самом начале совершенно не понимал как такое вообще можно придумать))) и возник момент некоторого отчаяния. Даже писал одному иностранному блогеру с ютуба, с просьбой помочь с идеей того как начать. Но тот сославшись на занятость ретировался. Пришлось искать пути решения: пробовать, экспериментировать, изобретать и т.д. В результате, после недельной борьбы с самим собой я её победил.
Другой пример:
Есть у меня в профиле поднос с Coca Cola. Материал самого напитка я делал 2 недели. Две недели Карл! Просто увидел на заправке рекламу этой жижи. Картинка была примерно такая:

И всё, я решил, что у меня должно получится нечто похожее. И две недели убивался пытаясь решить эту задачу разными методами. К слову сказать и сейчас не люблю работать с материалами от слова "совсем".
Но какой же ты испытываешь восторг, когда понимаешь, что потраченное время, нервы и силы оказались ненапрасными.
Даже сохранил для себя один из первых приемлемых результатов

Всё это к тому, что нельзя опускать руки! Профессиональное выгорание того не стоит. Просто сделайте что-то более сложное и отлтичное от "тел вращения" и вы прочувствуете теже самые эмоции, помогаюющие взглянуть на моделинг/шейдинг под другим, более привлекательным ракурсом. И обязательно появится желание расти дальше.