не тот материал после рендера

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 30

ПОмогите! что я делаю не так. Был хороший материал воды и стекла и рендерился хорошо, но потом что то может и крутанул и материал на первом пассе выглядит как надо а в конце теряет все блики и меняет цвет

перый пасс и как было раньше в конце рендера:

f6e45558f5de940e24b63d580dd7d900.jpg

и вот что счас в конце:

aed341dadd6270a988932266b23719ef.jpg Настройки материала не трогал

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград
Может источник света добавили или вполне возможно sRGB включили и гамма другая.
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 30
у меня с переди два плэйна со стандарт настройками и сзади сфера с мягким светом, гамма 1.8 с ней рендерю всегда. А что за sRGB?
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 175
Россия, ЦФО
Мне кажется что в настройках маски прозрачности какую то галку отжали или поменяли.
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 30

26f132bddc5b631c542a74ec64e55a44.jpg

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
HDR покажите как настраиваете. Выглядит, как будто на бэке у вас HDR с одной интенсивностью, а на освещении\reflection с другой интенсивностью.
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 30

630a1a4e9e026397b2f35acc167ad645.jpg

HDR , свет только вирэй

я думал, что может что то влияет на отражения, но у меня в GI все выключено. стоит только фон и светильники

или может из за того что бликов меньше, в первом фото видно что, модель не такая матовая как на втором фото

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Мне кажется, легче будет посмотреть сцену.
На сайте c 26.08.2015
Сообщений: 30

я покопался пришел к выводу что с цветеом у меня все норм, в диффузе как раз такой и стоит, но он меняет цвет из за недостатка отражений именно на воде, бумага тоже матовой смотрится хотя в настройках и в ранних рендерах все ок. Нормальное только стекло

Читают эту тему: