Не виден chamfer на рендере

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.12.2023
Сообщений: 3

Всех приветствую! 

Ребят, нужна помощь. Провозился уже несколько дней, не пойму в чём проблема. Задача следующая - необходимо сделать на паркете двустороннюю фаску (только по длине), по ширине фаски нет. Настраиваю через floor необходимые параметры, перевожу в poly, через грани выбираю только нужные, ставлю на них chamfer, вижу, что они появляются, всё ок. Как только делаю рендер, фасок просто нет. На всех других объектах фаска видна.

Вся суть моего непонимания заключается в том, что в одном проекте я уже проделывал этот путь и всё было в порядке! Сейчас же ничего не получается. Пробовал задавать разные параметры chamfer, ничего. Ставил под разными углами, с солнцем, без солнца, с дополнительным светом. Создавал просто отдельные плейны по размерам паркетных досок, делал фаски и они видны кстати. Пробовал добиться желаемого результата следующим путём: сделал расстояние между плашками по длине, таким образом появился якобы шов, но не совсем то, что нужно, так как нужна хорошая детализация (заказчик - производитель паркета). 

И последний важный момент. Открыл сцену, где уже делал двустороннюю фаску, решил проверить сделать рендер и там теперь тоже не видны фаски 😅. Уже после такого решил обратиться за помощью! Может в каких-то настройках что-то не то, но ничего не менял с того момента, макс не переустанавливал. 

Буду безмерно благодарен любым советам 🙏

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 684

А прикрепите пожалуйста скриншот из вьюпорта с фаской до рендера и кусочек самого рендера. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2971
Цитата Anya90:

А прикрепите пожалуйста скриншот из вьюпорта с фаской до рендера и кусочек самого рендера. 

пока дочитал и собрался запросить скрины - меня опердилили

На сайте c 30.07.2010
Сообщений: 5121
Питербург

На паркет-то можно фаски материалом делать
Манипуляции с чамфером перебор

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3487
Краснодар
Предупреждение

Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды

Дата выдачи:
22.09.2025 14:09:41

Действует до:
30.09.2025 00:00:00

может дисплейс включили только в одну сторону и фаски он перекрыл?вообще в интерактиве приблизьте и крутите материал и чамфер, легко же все исправляется, вот раньше интерактива не было...

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 684
Цитата AlexRicco:

На паркет-то можно фаски материалом делать
Манипуляции с чамфером перебор

там фаски нужны только по длине

Активность: 0
На сайте c 04.12.2023
Сообщений: 3

Цитата Anya90:

А прикрепите пожалуйста скриншот из вьюпорта с фаской до рендера и кусочек самого рендера. 

Прикрепляю

В прошлый раз, когда было удачно всё, чамфер делал 0,2. Здесь для наглядности сделал побольше, но результата нет совсем

На сайте c 28.01.2020
Сообщений: 213

у вас скорее всего развертка накладывается проекцией сверху + равномерный свет, поэтому при виде сверху эту фаску не видно

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2971
Цитата TimMerilaine:

Цитата Anya90:

А прикрепите пожалуйста скриншот из вьюпорта с фаской до рендера и кусочек самого рендера. 

Прикрепляю

В прошлый раз, когда было удачно всё, чамфер делал 0,2. Здесь для наглядности сделал побольше, но результата нет совсем

а теперь все то жее самое, но фаску на 3мм и мат темно-серый с глосси в 0.6. БЕЗ текстур

и сразу станет ясно, видно их или нет

Активность: 0
На сайте c 04.12.2023
Сообщений: 3
Цитата GorillaZ:
Цитата TimMerilaine:

Цитата Anya90:

А прикрепите пожалуйста скриншот из вьюпорта с фаской до рендера и кусочек самого рендера. 

Прикрепляю

В прошлый раз, когда было удачно всё, чамфер делал 0,2. Здесь для наглядности сделал побольше, но результата нет совсем

а теперь все то жее самое, но фаску на 3мм и мат темно-серый с глосси в 0.6. БЕЗ текстур

и сразу станет ясно, видно их или нет

В общем благодаря вашим советам, в процессе мозгового штурма заметил, что у меня-то и в обычном флоре, если выставить бивел - фаски тоже почему-то не видны, не то что на рендере, а в целом. Решил открыть новую сцену, создал пол, накинул флор, поставил бивел - фаски есть. Сделал рендер - фаски есть. Перевёл в поли, выбрал нужные - ура, фаски есть! То есть проблема конкретно в этой сцене. Думаю, сейчас с новыми данными уже доведу до ума! 

Читают эту тему: