Здравствуйте! Работаю с 3ds max уже примерно 8 лет и глюков видел очень много некоторые из которых успешно обходил или решал как с ними бороться, но данная проблема поставила меня в тупик! На прошлой неделе у меня в сцене случилась следующая проблема, в двух проекциях (top и front) выделяться объекты, не выделяются кликом и не выделяются бегущей строкой, только через ctrl+a. _замок не активен_слои не заморожены_сцена выглядит как обычно _в перспективе и в проекции left все работает отлично_в режиме orthographic так же ничего не выделяется_битых объектов в сцене не обнаружил_пользуюсь 3ds max 16_мерджил в другую сцену - не помоглоКак-от так, хелп )
Возможно глюк с размерами сцены (либо она слишком маленькая, или слишком большая) с учетом ваших выбранных метрических единиц.
вы мёрдж делали сцены или объектов?
Все в миллиметрах, мерджил модели в сцену разные. Только что прорыв произошел, когда один объект выделяешь и изолируешь, то он нормально работает во всех вьюпортах.
Цитата mazaho:
Цитата StunBreaker:
Возможно глюк с размерами сцены (либо она слишком маленькая, или слишком большая) с учетом ваших выбранных метрических единиц.
вы мёрдж делали сцены или объектов?
Все в миллиметрах, мерджил модели в сцену разные. Только что прорыв произошел, когда один объект выделяешь и изолируешь, то он нормально работает во всех вьюпортах.
Но это же не годится никуда, надо что-то предпринять )
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
По клавише Z без выделенных объектов сцена нормально зумится на все объекты или улетает в неизвестность? Возможно один из объектов оказался где-нибудь в паре световых лет от центра.
Нет, не x-ref, грохал (не грохнулось), все в рамках доступности(не улетело)
Спасибо за попытки помочь! Проблему можно сказать решил, если переход на 2017 max считать правильным решением. Глюк прошел, но появилось новых несколько... Жду всех желающих поучаствовать в новой теме ))
По клавише Z без выделенных объектов сцена нормально зумится на все объекты или улетает в неизвестность? Возможно один из объектов оказался где-нибудь в паре световых лет от центра.