На сайте c 29.11.2019
Сообщений: 8
Московская область
Всем доброго времени суток! Знатоки, подскажите, пожалуйста, как добиться такого белого непереженного потолка и стен? какая схема расстановки света и настройки? из проекта в проект не могу добиться такой чистоты. То ли дело постобработки, то ли что. В общем, помогите, пожалуйста разобраться. (фото взято из галереи)
Здравствуйте. У вас в окне VFB справа есть бегунок Highlight compress. Он как раз для избавления от засветов. Ну и интенсивность света отрегулировать. Еще использовать Light Portal.
На сайте c 29.11.2019
Сообщений: 8
Московская область
Спасибо за ответ. Забыла уточнить, что работаю в CINEMA 4D и там порталы иначе работают. Она избавляют от шума, но не добавляют света, если Вы об этом.
В примере очевидно, что сильно приглушена карта за окном. Это избавляет от засветов от улицы. Странно, что многие до сих пор используют световые порталы... Они вреде в последних версиях Vray и Corona не актуальны, итак все хорошо освещается.
А ещё по теме вопроса, можно каждый объект в сцене исключать или включать в освещение конкретным светильником. Также, если, например, есть необходимость сделать потолок или стены более белыми, можно исключить из их отражения другие объекты, которые "красят" паразитными оттенками.
Зачем вам это нужно? Это как правило выглядит не реалистично.Обычно помещение с такими окнами не поглощает такой поток света в помещение.Если бы вы работали в corona, я бы посоветовал вам, перевести некоторые материалы в RaySwitch, такие как черные стены, металлы, пол, зеркала и прочие, что дают оттенок и преломления не нужных цветов на белых стенах и потолке.Так же мне кажется, что в конкретном примере Highlight compress стоит на минимуме, наверное 1-1.5.Так мне кажется из за сильной пересвечености на откосах окна и тюлях. Тюль вообще по мне довольно вредный материал. Я думаю здесь установлен бэк с помощью CoronaLightMaterial приглушен и сам свет похож на CoronaSky+Sun,но возможно и HDRI неба.