не знают чего хотят

Автор
Сообщение
На сайте c 05.12.2020
Сообщений: 16
Baku, Azerbaijan

такая ситуация. Я не дизайнер, мы делали ремонты для себя и моих родственников. набрался определенный опыт, знаю что где купить за какую цену, могу сделать простенькую визуализацию, но я не дизайнер и деньги на этом не зарабатываю. У нас есть семейные друзья, попросили помощи в ремонте и дизайне.

Вместе с ними сделали замеры, поговорили о цветовой гамме. Жена хотела все в светлых тонах. Потом отправила пару фото спален с совершенно разными стилями, мол, и вроде это нравится, и это. Потом муж присоединился, говорит, что хочет, чтобы было в бежевых тонах все, жена добавился, что ей больше импонирует пудровый, грязно-розовый цвет. Сделала им два цвета визуализации, но тут оказалось, что они хотят что-то ярче, например фото-обои, сделала. Потом решили, что хотят спальню в черных тонах, другое зеркало, освещение тоже другое. опять сделала. сейчас говорят, что опять хотят фотообои, но темные и люстру добавить. Если честно, глаз дергается) поставлю фото своих работ в этой спальне, подскажите, что добавить или может я совсем не то делаю?

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua
Ето ловушка. Вас взяли в оборот ваши семейные друзья. Ето не закончится ничем хорошим для вас
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3272
spb

Предложите им сделать нормальный проект с профессиональным дизайнером. А вы уже поможете на реализации и, возможно, при рассмотрении проекта (поможете избежать в проекте того, на чем уже поимели опыт).

И присоединюсь к предыдущему оратору

На сайте c 05.12.2020
Сообщений: 16
Baku, Azerbaijan

Цитата Qserg86:
Ето ловушка. Вас взяли в оборот ваши семейные друзья. Ето не закончится ничем хорошим для вас

вряд ли это обернется для меня чем-то плохим) я просто помогаю, но меня начало смущать, что каждая картинка требует доработки. Обычно я знаю, что именно хочу. А тут каждый раз диаметрально желания меняются. 

Цитата madYuppie: