Небольшая помощь

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.09.2021
Сообщений: 5
Волгоград

Всем привет, занимаюсь и учусь в 3ds Max 2020 около 1,5 месяца. Опыта пока вообще почти нет, но сейчас нужно сделать одну штуку, для которой моих знаний в 3d естественно не хватает: хочу сделать 3d-модель логотипа NERV как на картинке, с освещением и самое главное потертостями, трещинами и прочими штуками от времени. Если кто то такими занимался, как такое сделать? Прошу помощи, вот само лого:

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте
Такое удобнее было бы в ZBrush сделать.
Активность: 0
На сайте c 14.09.2021
Сообщений: 5
Волгоград
Цитата TimNik:
Такое удобнее было бы в ZBrush сделать.

можете подробнее рассказать? ничего вообще о ней не знаю

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте

Понял вас. Тогда самый простой способ, использовать онлайн версию программы для 3D скульптинга Nomad Sculpt. Что удобно, её довольно просто освоить. Добавьте в сцену плоскость, увеличьте количество полигонов и кистью Clay пролепите отверстия от пуль, а кистью Crease можно "процарапать" трещинки. 

Вот ссылка на онлайн версию программы Nomad Sculpt:https://stephaneginier.com/sculptgl/  

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 405
if.ua

- У вас запор?

- Да

- Попробуйте Пикосракс

- Пикосракс?

- Да Пикосракс! Он мягко избавляет от запора и вы чуствуєте себя на все сто! Пикосракс ваша жопа скажет вам спасибо

Попахивает рекламой. Бан за такое

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Самый просто способ - MUDBOX, вам хватит всего недели для изучения основ программы и сможете делать подобные штуки.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
Самый просто способ - MUDBOX, вам хватит всего недели для изучения основ программы

Лично видел как художник-скульптор впервые открыл збраш, и через час уже выдавал резальтаты, которым позавидуют и опытные профи.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
Лично видел как художник-скульптор впервые открыл збраш, и через час уже выдавал резальтаты, которым позавидуют и опытные профи.

Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру. 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру. 

Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.

По теме. Используйте сабстанс. https://www.youtube.com/watch?v=S0BwjjVeTZE 

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:
Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.

художественные навыки получают в художественной академии. А в реальности большинство 3дшников это самоучки. 

сабстенс слишком сложно для новичка. Вообще новичку рано пока думать о таких вещах как картина в стиле постапокалипсиса и разрушенные стены. Это высший пилотаж.  Даже не знаю что может быть сложнее чем создание экстерьера в стиле постапокалипсиса.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
сабстенс слишком сложно для новичка. Вообще новичку рано пока думать о таких вещах как картина в стиле постапокалипсиса и разрушенные стены. Это высший пилотаж.  Даже не знаю что может быть сложнее чем создание экстерьера в стиле постапокалипсиса.

Вы хоть ролик посмотрели? Там урок на 13 мин, включая рендер. Да и задача почти аналогичная...без надписи только.

Мадбокс изучать смысла нет...это уже мертвый софт, проект давно закрыт.

По поводу сложнойсти не согласен. Если дырявая стена с надписью это высшый пилотаж, то с чего начинать? 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5692
Новички разные бывают. С одной стороны я согласен с Андреем, для развития нужно брать задачи посложнее. Если разобраться с сабстенсом хотя бы на начальном уровне это будет большой шаг вперёд, т.к. пригодится ещё не раз. А с другой и Алан тоже прав. Человек 1,5 месяца в максе, т.е.впроне вероятно о шейдерах не знает ещё почти ничего, тогда разобраться в сабстенсе будет сложновато.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:
По поводу сложнойсти не согласен. Если дырявая стена с надписью это высшый пилотаж, то с чего начинать? 

я сказал что высший пилотаж это экстерьер в стиле постапокалипсиса. Скажем улица разрушенная с кучей мусора и разрушенными домами. Попробуй это сделать без оптимизации и лоу поли моделей с запеканием нормалей. У тебя никакая система не выдержит. 

Делать такие стены правильно, а именно сделать дырки геометрией в зебре, запечь а потом рисовать текстуры в сабстансе... Камон, чел 1.5 месяца в максе. Ты о чем вообще?

новичку основы нужно учить  и пока что рано забивать голову. Мешанина получится.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
Камон, чел 1.5 месяца в максе. Ты о чем вообще?

Правильно, путь неделю учит мадбокс!

Я же предлашаю не скульптить, не запекать, а сразу сделать тектсуру, по готовому уроку с весьма схожим результатом.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Skorpionchik:
а сразу сделать тектсуру, по готовому уроку с весьма схожим результатом.

работал я в одной фирме, там чуваки мыслили также. Типо а нафига изучать? вот мы взяли какой то заказ, достаточно только в  ютубчике глянуть как это делается и "ПРОСТО" повторить.

Вопрос не в том чтобы он тупо следуя алгоритму из какого то урока сделал стену с дырками. Нужно чтобы он вообще понимал что он делает. А ты предлагаешь просто наотФигись взять и повторить какой то урок.

А смысл? Тупо сделать эту стену? А зачем делать? Пусть в инете скачает модель стены с дырками и наложит сверху логотип. Если уж идти по твоей логике то это гораздо проще.

А еще проще тупо картинку найти и наложить лого в слое наложения в фотошопе. Нафиг вообще в 3д лезть?

Skorpionchik

и кстати дырки у него на картинке невозможно сделать только нормалмапой. Чуть повернешь и видно будет. Дырки глубокие их нужно делать геометрией.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата AlanSesarskiy:
и кстати дырки у него на картинке невозможно сделать только нормалмапой. Чуть повернешь и видно будет. Дырки глубокие их нужно делать геометрией.

Вы ролик то посмотрите. Там дисплейсмент используется.

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Skorpionchik:
Цитата AlanSesarskiy:
и кстати дырки у него на картинке невозможно сделать только нормалмапой. Чуть повернешь и видно будет. Дырки глубокие их нужно делать геометрией.

Вы ролик то посмотрите. Там дисплейсмент используется.

Активность: 0
На сайте c 14.09.2021
Сообщений: 5
Волгоград
Цитата Skorpionchik:
Цитата AlanSesarskiy:
Zbrush будет сложен для изучения тому кто никогда не открывал проги для скульптинга или только начал изучение. Может быть художник был гением с фотографической памятью и ему хватило пары уроков чтобы запомнить зебру. 

Просто художественные навыки гораздо весомее навыков владения софтом.

По теме. Используйте сабстанс. https://www.youtube.com/watch?v=S0BwjjVeTZE  

вот кстати как в видео очень похоже как я хочу, вот только вопрос, можно как то поверх на стену с учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Gregdon:
учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены

Самое простое, это положить рисунок как можно ниже по слоям, поверх чистого бетона, все "старости" его перекроют.

Активность: 0
На сайте c 14.09.2021
Сообщений: 5
Волгоград
то есть прямо наложить его в substanc'е на стену?
Цитата Skorpionchik:
Цитата Gregdon:
учетом трещин и пр. наложить нормально рисунок? Чтобы он подходил по "старости" под саму текстуру стены

Самое простое, это положить рисунок как можно ниже по слоям, поверх чистого бетона, все "старости" его перекроют.

Читают эту тему: