Нечеткий рендер

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата grdesigner:
Цитата evangela:
Я бы с радостью ответила))

Так мне и мучаться с этой загадкой :)

Начальство)) Всем вопросам ответ))

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
evangela, но если вдруг отгадаете загадку, сообщите пожалуйста )
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата grdesigner:
evangela, но если вдруг отгадаете загадку, сообщите пожалуйста )

Заметано))

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата nataliybocova:
У меня действительно 2 солнца задействовано smiley-blush.gif так нельзя?)

Можно ) В 3Д много чего можно )

Когда надо усилить эффект от падения солнечных лучей на конкретных предметах.

Но в таком случае второе солнце копирует координаты расположения первого, но через его Exclude галкой на Include включаются лишь эти конкретные предметы, для которых требуется усиление солнечного эффекта.

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Вообще, тут в 3д пытаются реальность повторить, вы много раз в жизни 2 солнца видели)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата evangela:
Вообще, тут в 3д пытаются реальность повторить, вы много раз в жизни 2 солнца видели)

Так тень-то одна будет, "общая" на всех!

А то, что у нас во вьюпорте парад планет выстроился - об этом никто и не должен знать smiley-rolleyes.gif

Главное ж - "реальность" повторить.

А если по "реальному" работать - у всех были бы чёрные интерьеры, потому что одним солнечным и небесным светом комнату не осветить )

Напридумывают порталов всяких и тюль из просчёта убирают... Реальность они повторяют, да-да smiley-rofl.gif

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва

Цитата evangela:

А если все таки задумаетесь о курсе, то  ищите Ивановского Никиту ( не реклама, сама училась у него, одного бесплатного курса хватило, что бы понять азы , и знать , как сформулировать вопрос в гугл)Ну не могла , не упомянуть))

Цитата grdesigner:
Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160. Не лень каждый раз кадрировать?

Я бы с радостью ответила)) Но , увы , это ни я придумала, и в чем смысл, так и не поняла) Для своих заказчиков хороших, я рендерю, в адекватном соотношении, а потом, пока черчу проект, рендерю для проекта в требуемом(тут смайлик с разведенными ручками и озуевающим лицом)

Спасибо вам, буду смотреть)

Цитата feles:
Цитата nataliybocova:
У меня действительно 2 солнца задействовано smiley-blush.gif так нельзя?)

Можно ) В 3Д много чего можно )

Когда надо усилить эффект от падения солнечных лучей на конкретных предметах.

Но в таком случае второе солнце копирует координаты расположения первого, но через его Exclude галкой на Include включаются лишь эти конкретные предметы, для которых требуется усиление солнечного эффекта.

Сегодня начну делать работу над ошибками) спасибо за информацию по второму солнцу. Просто хотела уточнить, если в комнате два окна, а кубик от солнца исходит только один, получается только в одном окне будут лучи?

Размер солнца еще увеличила)

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата nataliybocova:
Просто хотела уточнить, если в комнате два окна, а кубик от солнца исходит только один, получается только в одном окне будут лучи?

Кубик, который суть Target (цель) - это угол падения лучей солнца. Т.е. солнце будет светить со своей высоты на этот кубик, оно как бы "смотрит" на этот кубик.

Солнце будет светить во все окна, дыры и щели с одинаковой силой и с одинаковой направленностью лучей, которая и задаётся этим Таргетом.

Для сцены солнце может быть вообще где-то сбоку и кубик этот вообще может не попадать в кадр - это совершенно неважно. Однажды создав солнце и его Таргет (цель) - оно будет присутствовать во всей Вашей сцене. Не надо этот "кубик" тянуть исключительно в центр комнаты )))

Во внутрь помещения его можно поместить, т.к. его удобно двигать в стороны из вида камеры, чтоб добиться нужного красивого падения солнечных лучей при интерактивном рендере. Но на силу света он не влияет вообще, а только лишь на то, в какую точку будет смотреть солнце.

Надеюсь, понятно объяснила )

На сайте c 27.05.2021
Сообщений: 12
Москва
Цитата feles:
Цитата nataliybocova:
Просто хотела уточнить, если в комнате два окна, а кубик от солнца исходит только один, получается только в одном окне будут лучи?

Кубик, который суть Target (цель) - это угол падения лучей солнца. Т.е. солнце будет светить со своей высоты на этот кубик, оно как бы "смотрит" на этот кубик.

Солнце будет светить во все окна, дыры и щели с одинаковой силой и с одинаковой направленностью лучей, которая и задаётся этим Таргетом.

Для сцены солнце может быть вообще где-то сбоку и кубик этот вообще может не попадать в кадр - это совершенно неважно. Однажды создав солнце и его Таргет (цель) - оно будет присутствовать во всей Вашей сцене. Не надо этот "кубик" тянуть исключительно в центр комнаты )))

Во внутрь помещения его можно поместить, т.к. его удобно двигать в стороны из вида камеры, чтоб добиться нужного красивого падения солнечных лучей при интерактивном рендере. Но на силу света он не влияет вообще, а только лишь на то, в какую точку будет смотреть солнце.

Надеюсь, понятно объяснила )

Более чем! Спасибо за такой подробный ответ)

Репутация: 0
На сайте c 27.10.2019
Сообщений: 5
Добрый день! Я ещё новичок, так что простите за глупые вопросы))) Столкнулась с проблемой. Финальный рендер сохраняется в ужасном качестве независимо от формата. Это напрямую зависит от размеров кадра или есть ещё какие-то факторы?
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата Crocser2:
Добрый день!

Зачем создать несколько одинаковых тем? Достаточно в одном месте задать вопрос. Все прочитают итак

Читают эту тему: