Добрый день, давний баг, который меня преследует уже несколько лет и до сих пор, я не смог его разрешить. Опишу пример, в котором он выскакивает. Нужно сделать пачку для сигарет, сделал бокс, настроил все габариты, отрисовал фасочки и т.д., далее нужно сделать "крышку", ведь пачка открывается и закрывается, через Slice Plane сделал нужный надрез и отделил макушку, далее добавил Shell, настроил толщину стенок и развернул все через Unwrap UVW, текстурки легли отлично пачка готова. Далее начинаю работать с материалами и понимаю - крышка и основа по разному отражают свет, блики гуляют не синхронно, тоесть нормальки почему то стали гулять. Начал экспериментировать, менял группы сглаживания, крутил эдит нормал - ничего не помогает, что-то в одном месте помогало .но в другом добавляла других косяков, идеального решения так и не было найдено, кроме одного - сделать модельку полностью с нуля снова, обычно этот глюк пропадает, но сохранив сцену и открыв её снова он снова может выскочить. Прикладываю скрины, данная моделька делается для ролика и кривая игра бликов и рефлексов оочень заметна.
Было у меня такое, когда инструментом Slice Piane "распилил" стол на две части, чтоб сделать раздвижной. Не знаю причины и точно не помню как решил, помню, что долго ковырялся в группах сглаживания и накладывал моды типа Смуза. Но правда не помню, что помогло, давно это было, но точно что то я сделал )) Значит и у вас получится. Да, на рендере эти "перепады" в бликах тоже заметны.
Зачастую все необоснованные глюки геометрии мне удается решить двумя способами... 1. перевести объект в эдитейблмеш, а потом опять конвертировать в поли. 2. Созадть приметив, конвертировать в поли и приатачить к нему глючный объект, потом отделить.
Ну а вообще лучше сетку приложить или даже сам объект, может там все обосновано
С точки зрения физкорректности, кстати, это вполне нормально, что отражения различны. Поверхности в жизни же не могут находиться идеально в одной плоскости
А на рендере че? Сделайте материал по типу хрома и рендерните с хдри. Может это вообще так вьюпорт в глине показывает.
На рендере так же как и на превью, что показал выше - блики странно гуляют
Цитата X_N:
Зачастую все необоснованные глюки геометрии мне удается решить двумя способами... 1. перевести объект в эдитейблмеш, а потом опять конвертировать в поли. 2. Созадть приметив, конвертировать в поли и приатачить к нему глючный объект, потом отделить.
Ну а вообще лучше сетку приложить или даже сам объект, может там все обосновано
Да, эти приемчики я знаю, мне в данном случае не помогло
Цитата brick:
Reset Normals можно попробовать.
Сразу попробовал, настройки скудноватые там, пытался чета по полигончикам сделать, но только хуже в итоге стало
Цитата Mirfen:
С точки зрения физкорректности, кстати, это вполне нормально, что отражения различны. Поверхности в жизни же не могут находиться идеально в одной плоскости
Спасибо, турбосмуф реально все исправляет, но сетку он немного коцает в некоторых местах, тоесть придется моделить под сглаживание. Smooth немного лишь исправляет косяк