Непонятное отображение рака :-)

Автор
Сообщение
На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Добрый всем чего-нибудь. Делаю вот этого рака. И он как то не так отображается, проверял вертексы, вроде все норм:

Если использовать турбосмуз то все норм становится: 

И как мне кажется из-за этого в Substance Painter выходит какаsmiley-shok.gif

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1600
Россия!

накиньте модификатор Turn 2 Poly и конвертируйте в Editable Poly или еще куда.
При экспорте веса нормалей унифицировались, видимо.

На сайте c 26.04.2018
Сообщений: 53
Ульяновск
На наличие двойных полигонов, объектов проверяли?
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург

А если, к примеру, убрать вообще все группы сглаживания с этих частей или флипнуть нормали, что-то поменяется?

Еще у меня всегда был крайний вариант: отдетачить вообще все полигоны в новый объект. Это если все остальное точно не работает.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1600
Россия!
Цитата 3d-andrew:
А если, к примеру, убрать вообще все группы сглаживания с этих частей или флипнуть нормали, что-то поменяется? Еще у меня всегда был крайний вариант: отдетачить вообще все полигоны в новый объект. Это если все остальное точно не работает.

Да уж, легких путей не ищете, там слишком много конкурентов ).

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата mr.spoilt:

накиньте модификатор Turn 2 Poly и конвертируйте в Editable Poly или еще куда.
При экспорте веса нормалей унифицировались, видимо.

К сожалению не помогло.

Цитата Michaniv:
На наличие двойных полигонов, объектов проверяли?

проверил все через xView, все не до чёты что были давно исправил

На сайте c 29.04.2014
Сообщений: 23
из за групп сглаживания может быть, как вариант накинуть модификатор смуф
На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14
Сброс всех настроек нормалей- накинь модификатор editPoly ,  и сверху два мод. Normal  с галкой флип нормал . Правда группы сглаживания скинутся.
На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 40
Цитата йорди:
Сброс всех настроек нормалей- накинь модификатор editPoly ,  и сверху два мод. Normal  с галкой флип нормал . Правда группы сглаживания скинутся.

Сработало, спс огромное, а то я уже хотел бросить этого ракаsmiley-biggrin.gif

На сайте c 24.11.2011
Сообщений: 14
Кстати данный способ еще приятным бонусом уменьшает вес max файла на треть где-то
На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 120
г. Санкт-Петербург
Цитата mr.spoilt:
Да уж, легких путей не ищете, там слишком много конкурентов ).

Допускаю, что я не совсем удачно выразился. Выделить всё и detach. Не самый сложный путь)

Читают эту тему: