Непонятный шум на здании

Автор
Сообщение
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Добрый вечер товарищи профессионалы! Посмотрите пожалуйста - в тени на здании странные шумы. Не могу разобраться. Сабдивы у вирей сана 32. У материала здания сабдивы - 32. И еще прикладываю настройки рендера! Спасибо откликнувшимся и здоровья Вам!

f8432b4fae96ae237977511e0b865421.png

68e41c8292ff3b5c8f0b0a7cd45ba223.jpg

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 32
Киев
Image Sampler   попробу менять. Поставь фиксед 4 например.
На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

Я бы порекомендовал Interp. Samples снизить до 20-30, поставить галку Clamp Output и поменять зелень. Она очень "старая" и стремная (деревья) для переднего плана.

И ракурс поправить, если вы конечно не виз асфальта делаете.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
To use 'Denoise amount', enable denoising in Scene render tab.
На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Цитата Aeroslon:
To use 'Denoise amount', enable denoising in Scene render tab.

Отличный совет и пофиг, что у человека нет денойзера.

На сайте c 08.07.2010
Сообщений: 141
Saint-Petersburg
я бы поднял  шейдинг рыйт  хотя бы до 6,  и мах  сабов поднял бы до 50 а то  4 уж слишком маловато  будет , ну и + денойзер
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово

в упор не вижу шумов )))

Черное на черном, я бы вернул primary и secondary engine в дефолт, да и размер солнца великоват судя по теням.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World

Сп

Цитата SpLine_85:
я бы поднял  шейдинг рыйт  хотя бы до 6,  и мах  сабов поднял бы до 50 а то  4 уж слишком маловато  будет , ну и + денойзер
Цитата bakaltsev:

Я бы порекомендовал Interp. Samples снизить до 20-30, поставить галку Clamp Output и поменять зелень. Она очень "старая" и стремная (деревья) для переднего плана.

И ракурс поправить, если вы конечно не виз асфальта делаете.

Спасибо всем! Буду пробовать! Что за динойзер ?))

Цитата bakaltsev:

Я бы порекомендовал Interp. Samples снизить до 20-30, поставить галку Clamp Output и поменять зелень. Она очень "старая" и стремная (деревья) для переднего плана.

И ракурс поправить, если вы конечно не виз асфальта делаете.

да, заказчик сказал про дерево)) это плантс 1, старье

Цитата SpLine_85:
я бы поднял  шейдинг рыйт  хотя бы до 6,  и мах  сабов поднял бы до 50 а то  4 уж слишком маловато  будет , ну и + денойзер

Подскажите еще, сижу подбираю ИОР для крашеного металла (типо профнастил или металлочерепица). Какое значение подойдет?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Цитата objectstroy:
Подскажите еще, сижу подбираю ИОР для крашеного металла (типо профнастил или металлочерепица). Какое значение подойдет?

http://bit.ly/2uDx0BS 

Но в Вашем случае надо искать не металл, а краску.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

99% всех ответов есть в гугле, но 99% людей сначала спросят у других. Подача - ад, нужно срочно менять настройки, в тени черные дыры. Можете мне скинуть файл, помогу подправить.

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата DaNPride:

99% всех ответов есть в гугле, но 99% людей сначала спросят у других. Подача - ад, нужно срочно менять настройки, в тени черные дыры. Можете мне скинуть файл, помогу подправить.

a0066156688975af650d043791620d03.jpg

Поправил, ночь просидел)

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Так получше, только в фотошопе ее довести до ума.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата DaNPride:
Так получше, только в фотошопе ее довести до ума.

Спасибо, ок) А подскажите пожалуйста: будут тут вечерний вид делать - могу этого добиться просто опусканием сана и его мощности? И Врэй скай надо менять на что то другое, или этот крутить по мощности?

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Цитата objectstroy:
Цитата DaNPride:
Так получше, только в фотошопе ее довести до ума.

Спасибо, ок) А подскажите пожалуйста: будут тут вечерний вид делать - могу этого добиться просто опусканием сана и его мощности? И Врэй скай надо менять на что то другое, или этот крутить по мощности?

У вас уже вечерний вид. 

Но если хотите совсем вечерний, то да солнце опускаете, мощность автоматом у него падает. Потом включаете все фонари и окна в зданиях, подсветку там, получается почти ночной вид, но с хорошей видимостью всех деталей. Если найдете качественную hdri красивого вечернего неба, то будет вообще красотища!

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Цитата DaNPride:
Цитата objectstroy:
Цитата DaNPride:
Так получше, только в фотошопе ее довести до ума.

Спасибо, ок) А подскажите пожалуйста: будут тут вечерний вид делать - могу этого добиться просто опусканием сана и его мощности? И Врэй скай надо менять на что то другое, или этот крутить по мощности?

У вас уже вечерний вид. 

Но если хотите совсем вечерний, то да солнце опускаете, мощность автоматом у него падает. Потом включаете все фонари и окна в зданиях, подсветку там, получается почти ночной вид, но с хорошей видимостью всех деталей. Если найдете качественную hdri красивого вечернего неба, то будет вообще красотища!

Еще раз спасибочки! Хочу реалистичный свет фонарей сделать, не подскажете где базу новых ies найти? А то одно старье везде :(

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640

Да я сам старье использую

вот ранее тут была тема, давно это уже было https://3ddd.ru/forum/thread/show/ies_sbornik/2 

посмотрите из более свежего например тут http://www.tatled.ru/about/documents/ 

там есть внизу "ies-файлы LEDEL [скачать]"

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
Ок, гляну!
Читают эту тему: