Неправильная работа модификатора Extrude

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 4

Вопрос кроется в правильном получении сплайнов из какого либо mesh. Например мне нужен контур объекта (карниза), я выбираю ребра, которые хочу перевести в сплайн, использую функционал Create Shape и получаю свои сплайны. После хочу использовать модификатор Extrude, чтобы выдавить геометрию (прежде свариваю точки, чтобы сплайн был замкнутым, если такие имеются), но у меня возникает выдавливание в одной плоскости, что видно на скрине. Может быть вы знаете какой модификатор или способ, чтобы обнулить положение нормалей сплайна или ещё в чем проблема? Сейчас у меня это решается только одним способом - вручную строить сплайн поверх "сломанного" в проекционном виде

На сайте c 03.08.2017
Сообщений: 290

В панели Utilities справа сделать Reset XForm  сплайну. Предварительно правильно его расположив в окне TOP.

Активность: 0
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 4
Цитата Carpenter_M:

В панели справа сделать Reset XForm  сплайну. Предварительно правильно его расположив в окне TOP.

Ого, то есть важно расположить в окне TOP, благодарю!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 16482
Москва

или просто повернуть сплайн на уровне подобъёктов

Активность: 0
На сайте c 17.04.2023
Сообщений: 4
Цитата Yehat:

или просто повернуть сплайн на уровне подобъёктов

дааа, и это работает. Хм, сколько лет работаю в 3dsmax, а до этого не додумался, хахах)

Читают эту тему: evamaria , bester