Неправильно просчитывается свет в Unreal Engine 4.

Автор
Сообщение
На сайте c 28.05.2017
Сообщений: 7

Здравствуйте! Я новичок в unreal engine. Вставляю в сцену деревья, ставлю на просчет света, все хорошо, ошибок нет. Но деревья с одной стороны, со стороны источника света, подсвечены, а с другой черные. Подскажите что нужно сделать, чтобы исправить это?

Скриншот с двух сторон деревьев.

На сайте c 26.04.2020
Сообщений: 108
Nightt:


Пожизненный бан

привет,

в GlobalPostProcessVolume для экспозиции можно задать min/max, чтобы из "автопилота" (eye adaptation  — динамическая адаптация глаз к темноте/свету ) перевести баланс контраста в ручной режим и слегка его скомпенсировать + возможно, в материале дерева накручен roughness, который съедает отражения

Читают эту тему: