Неправильное отображение геометрии в файле экспорта

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

Добрый день!

Моя модель не прошла модерацию...

Причина: неправильное отображение геометрии в файле экспорта. Перед сохранением в fbx или obj - всю геометрию переводите в poly, удалите лишнее, разгрупируйте все объекты и примените к ним Reset X-Form. После конвертации - проверяйте вся ли геометрия сохранилась правильно. Размещайте модель в нулевых координатах, без поворотов по осям;

Я до конца не понимаю что значит - "неправильное отображение геометрии в файле экспорта"

Делаю всё по выше указанным инструкциям. Проверяю файл FBX, у меня вся геометрия сохраняется (отображается) правильно ...

Подскажите, какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?

Спасибо

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1659
Минск

bulrati0909

Достаточно было Вашего ЛС, на которое Вы тут же получили ответ, подкреплённый скрином. Не нужно строчить везде - Вас обязательно услышат.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата bulrati0909:
какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?

У меня такое частенько было с фбиксами этими... Я плюнул и решил установить себе 2010 макс, чисто чтоб проверять в нём качество фбикс. Потому что в версиях постарше, ошибок уже нет при импорте.

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

Цитата DoCentttt:
Цитата bulrati0909:
какие ещё могут быть рекомендации? Как решить проблему?

У меня такое частенько было с фбиксами этими... Я плюнул и решил установить себе 2010 макс, чисто чтоб проверять в нём качество фбикс. Потому что в версиях постарше, ошибок уже нет при импорте.

А "конфликта" между версиями не будет если уже стоит 3dmax 2017?

Цитата Sanfoura:

bulrati0909

Достаточно было Вашего ЛС, на которое Вы тут же получили ответ, подкреплённый скрином. Не нужно строчить везде - Вас обязательно услышат.

Проблема с "подкреплённый скрином" ясна. Спасибо

Не понятно только как решить эту проблему, что бы она вновь не появилась

Вот по этому и "строчу" на форум, хочу услышать мнение...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата bulrati0909:
А "конфликта" между версиями не будет если уже стоит 3dmax 2017?

)) У меня стоит 2018, 2017, 2014 и 2010. Всё в норме, не переживайте.

...Опечатался слегка в версиях, уже исправил.

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

Цитата DoCentttt:
Цитата bulrati0909:
А "конфликта" между версиями не будет если уже стоит 3dmax 2017?

)) У меня стоит 2018, 2018, 2014 и 2014.

Ясно) Спасибо

Цитата DoCentttt:
Цитата bulrati0909:
А "конфликта" между версиями не будет если уже стоит 3dmax 2017?

)) У меня стоит 2018, 2017, 2014 и 2010. Всё в норме, не переживайте.

...Опечатался слегка в версиях, уже исправил.

Хорошо, так а ка решить проблему?

В 2010 версии видно не корректную геометрию, а 2017 к ней не применяется Reset X-Form...

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата bulrati0909:
ка решить проблему?

Экспортируете из того макса, в каком моделите, фбикс в 2009 версии, потом импортите его в 2010 макс. Если что не так - выпрыгивает окошко. Фиксите то, что там пишут. Это могут быть точки не свелдженнные, разрывы всякие, и т.д. Там всё пишется.

Икс форм ни причём. У вас же с файлом фбикс проблема, как я понял.

Блин, пообщайтесь лучше с модератором в личке - они тоже люди, отвечаю)

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев
Цитата DoCentttt:
Цитата bulrati0909:
ка решить проблему?

Экспортируете из того макса, в каком моделите, фбикс в 2009 версии, потом импортите его в 2010 макс. Если что не так - выпрыгивает окошко. Фиксите то, что там пишут. Это могут быть точки не свелдженнные, разрывы всякие, и т.д. Там всё пишется.

Икс форм ни причём. У вас же с файлом фбикс проблема, как я понял.

Блин, пообщайтесь лучше с модератором в личке - они тоже люди, отвечаю)

Ок, спасибо за ответ)

На сайте c 14.02.2019
Сообщений: 4
Wellington

Обычно проблема всего лишь одна - при экспорте в fbx нужно убрать функцию Split Per-Vertex

Эта штука начинает бешено превращать нормальные 4+ угольные полигоны в треугольники, из-за чего геометрия становится неприемлемой. Отключив функцию при экспорте не будет никаких изменений в геометрии.

На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
Ребят, столкнулся с такой же проблемой,но при экспорте OBJ. Перепробовал все варианты,которые нашел,помогло частично,не все объекты отображаются нормально,на рендерах всё хорошо,только при экспорте в obj криво. Я уже даже создал новые объекты,которые он криво отображал,всё равно.Пробовал без смуз групп,reset xform нифига короче

На сайте c 20.10.2007
Сообщений: 45
Краснодар
У меня тоже косяков не было видно. Пришлось в другой версии открывать смотреть. Помогло: убрать все галки при экспорте в фбх.
На сайте c 05.08.2020
Сообщений: 19
Хабаровск
у меня OBJ, а не FBX
Репутация: 0
На сайте c 10.06.2018
Сообщений: 1
Нижний Новгрод
Спасибо огромное за инфу про фейс ориентешн smiley-clapping.gif
Читают эту тему: