Всем привет! Не так давно начал изучать 3ds max, все шло гладко до тех пор, пока не столкнулся с одной проблемой. Скачал единственную фри модель халата для короны, вставил в сцену, карты прописал, но на рендере он какой-то странный. Так и не смог понять из-за чего так. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть...
А откуда халат? Он случаем не в Майке моделился? Замоделенное в Майке запросто может чёрти как отображаться в Максе из-за разного подхода к нормалям, в Максе усреднённые, в Майке - средневзвешенные.
Это может быть совсем нелегко исправить.
Можно попробовать порелаксить его чуток. Можно просимулить немного, чтоб он ещё капельку обвис - все полигоны несколько переместятся друг относительно друга. Всё это может помочь (а может и нет, но попытка не пытка).
Цитата andrey_yashin:
Цитата viiik33:
Скорей всего его надо про симулировать, чтоб он обвис малость.
до этого я еще не дошел) буду учиться..
Гуглите 3dsMax cloth
Цитата Dogeva:
Еще есть вариант что на халате нормалка не в той гамме
А тоже ж вариант. ТС, если есть карта бампа или нормалей, то просто отключите её и посмотрите что будет.