Нереалистичный рендер

Автор
На сайте c 17.01.2020

Здравствуйте, я совсем новичок в 3D, но очень хочу во всём разобраться. Пожалуйста, подскажите в чём может быть дело. Мои рендеры кажутся мне в сравнении с другими совсем нереалистичными, скажите ваше мнение, в каких деталях это проявляется (настройки камеры, её расположение, текстуры, модели).

Использую V-ray, большая часть моделей скачаны, некоторые собственные.  Первая работа не по урокам.

Также не смог понять, как настроить камеру так, чтобы не получалась деформация вещей (растянуты по горизонтали) 

Про ручку велосипеда на 3-ем рендере знаю сам

На сайте c 11.10.2007

Ну во первых для реалистичности надо делать все как в жизни, подсознание не обмануть.

- Шкафы на кухне не могут идти до потолка впритыык - нужен минимум 1-2 см зазор.

- у кухонной мебели отсутствует цоколь, слишком большие зазоры между дверьми

- плинтус на столешницу добавить

- полки прям на полу не ставятся, там тоже в 99% случае должен быть цоколь

- между раковиной и столешницей тоже должен чувствоваться зазор

- у полок должно чувствоваться что они собраны из отдельных деталей и должны быть стыки между ними.

- если полки из МДФ то толщина 1,8/2,7/3,6 у вас там явно что то не то с толщиной

- фаски должны быть у 100% объектов в сцене) в жизни не бывает без фасок НИКОГДА

- у всех материалов должны быть Specular+Bump, даже у однородных цветов

- масштаб текстуры паркета огромен...

- свет солнца вам мешает. попробуйте настраивать освещение без него - когда ПОЙМАЕТЕ красоту без солнца, вы поймете что ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие солнца на всех рендерах не обязательно

- все ткани ОБЯЗАТЕЛЬНО c Faloff в Diffuse + Bump

- как вариант который я делаю частенько - удаляйте стекла из оконных рам или исключайте их из глобального просчета.

- где вы видели такие низкие плинтусы? 2-3 см? минимум 6, желательно 10см