Ну во первых для реалистичности надо делать все как в жизни, подсознание не обмануть.
- Шкафы на кухне не могут идти до потолка впритыык - нужен минимум 1-2 см зазор.
- у кухонной мебели отсутствует цоколь, слишком большие зазоры между дверьми
- плинтус на столешницу добавить
- полки прям на полу не ставятся, там тоже в 99% случае должен быть цоколь
- между раковиной и столешницей тоже должен чувствоваться зазор
- у полок должно чувствоваться что они собраны из отдельных деталей и должны быть стыки между ними.
- если полки из МДФ то толщина 1,8/2,7/3,6 у вас там явно что то не то с толщиной
- фаски должны быть у 100% объектов в сцене) в жизни не бывает без фасок НИКОГДА
- у всех материалов должны быть Specular+Bump, даже у однородных цветов
- масштаб текстуры паркета огромен...
- свет солнца вам мешает. попробуйте настраивать освещение без него - когда ПОЙМАЕТЕ красоту без солнца, вы поймете что ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие солнца на всех рендерах не обязательно
- все ткани ОБЯЗАТЕЛЬНО c Faloff в Diffuse + Bump
- как вариант который я делаю частенько - удаляйте стекла из оконных рам или исключайте их из глобального просчета.
- где вы видели такие низкие плинтусы? 2-3 см? минимум 6, желательно 10см
- когда вешаете что то на стену (зеркало, картины, ТВ) учтите как это выглядит в жизни, особенно у ТВ - он на кронштейне а не прилеплен к стене как картина на "гвоздиках"
- наличники розеток тоже должны выпирать прилично
- тв в 99% случаев лучше показывать выключенным
- настраивайте освещение каждого типа ИС в отдельности и в сермате. сначала только свет из окна (все остальное ВЫКЛ) и потом по аналогии для каждого типа ИС
- на плафонах Faloff
- RGB черного не меньше 8/8/8 а лучше 10/10/10 RGB белого везде кроме потолка 210/210/210 на потолке с учетом, что он всегда в темноте я ставлю обычно 255/255/255