Нержавеющая сталь

Автор
Сообщение
На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 9
Пытался в 3Dmax используя корону создать материал нержавейки, но получалась фигня. Помогите создать нормальный материал
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698
Я думаю, что обращаясь за помощью по настройке мата, было бы логичным выложить сюда скрин Ваших настроек. А так сидеть и гадать, чего Вы там навертели, или читать лекцию о принципах создания материалов в короне вряд ли кто-то будет.
На сайте c 08.11.2014
Сообщений: 71
Кинешма
На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 9

как видно у меня нержавейка вообще далека от того что на фото

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698

Полагаю, что дело в том, что для того, чтобы получить нержавейку "как на фото" недостаточно просто кинуть материал нержавейки. Также необходимо обеспечить геометрию "как на фото", свет "как на фото", отражения "как на фото" и т.п. 

Материал - это важная, но далеко не единственная составляющая фотореализма.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Окружение конечно - "миксер в глаза.jpg"

Но даже с ним видно, что мат нержавеки слишком матовый + неверные группы сглаживания, о существовании которых ТС, наверное, не подозревает. 

Блин, вентили на кранах это что-то. Так и представляется тётя Дуся, в серых лохмотьях, с огромными такими лапищами, ставящая туда ведро для того чтоб полы помыть. Ходють, тут, ходють

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
это морг?smiley-shok.gif
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата fhnnnnn:
как видно у меня нержавейка вообще далека от того что на фото

Вы лучше с таким заказчиком не шутите, постарайтесь как положено чтобы остался доволен.

Почитайте уроки для начинающих, вот совсем начинающих. Потом можно постить сюда, когда хоть какой-то результат будет. Тут нечего даже комментировать.

На сайте c 23.06.2018
Сообщений: 9
Цитата alexfmos:

Окружение конечно - "миксер в глаза.jpg"

Но даже с ним видно, что мат нержавеки слишком матовый + неверные группы сглаживания, о существовании которых ТС, наверное, не подозревает. 

Блин, вентили на кранах это что-то. Так и представляется тётя Дуся, в серых лохмотьях, с огромными такими лапищами, ставящая туда ведро для того чтоб полы помыть. Ходють, тут, ходють

Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Цитата fhnnnnn:
Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?

Нет.

Несмотря на то, что есть некий минимальный порог, до которого на форум лезть не советуется (т.е. например нельзя спрашивать на форуме, как открыть 3ds max, как создать бокс) вам все равно двое человек подсказали что не так, хотя могли бы послать читать хелп, а вы еще и недовольны. Если вы нифига в чем-либо не понимаете, это не значит, что кто-то должен вам всё объяснить. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

fhnnnnn

а где потолок? источники света? про скругление граней уже писали.

Сам материал нержавейки сделать просто, другое дело что без источников света и окружения он не будет реалистичным как на фото. На крайний случай в отражение поставьте фотку 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2355
UA
Цитата fhnnnnn:
как видно у меня нержавейка вообще далека от того что на фото

хочу заметить что не только нержавейка далека от фото. Следовательно нержавейка это в себе и отражает. Убрать матовость металла, и добавить деталей разделочному столу(фаски, некоторые неровности и тд) Если же это лоуполи для игры, то вообще длинная история получится.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск

пара текстур, на бамп и на  шероховатость

но всё это не работает без реалистичного освещения, если  такой металл  вставить  в залитую эмбиентом серую сцену, он и будет просто серым.

На сайте c 10.11.2017
Сообщений: 21
Цитата ViTcore:

пара текстур, на бамп и на  шероховатость

но всё это не работает без реалистичного освещения, если  такой металл  вставить  в залитую эмбиентом серую сцену, он и будет просто серым.

Хорошие видео на этом канале, спасибо!)Не совсем понимаю только куда карту Roughness подключать непосредственно в самом шейдере?Как я поняла, она работает схожим образом с картой глосси? 

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата alexfmos:
неверные группы сглаживания

Вот что значит подсознательная работа мозга...

Смотрю картинки, а потом читаю ниже: "неверные труппы сглаживания"

________

Только что сама ниже перечитала своё же сообщение и уже появились "нервные труппы сглаживания"...

С пятницей что ли, товарищи?.. smiley-lol.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Stanislavskaya_ad:
Хорошие видео на этом канале, спасибо!)Не совсем понимаю только куда карту Roughness подключать непосредственно в самом шейдере?Как я поняла, она работает схожим образом с картой глосси?

это инвертированный глосси по сути

Цитата feles:
Смотрю картинки, а потом читаю ниже: "неверные труппы сглаживания"

я думаю это перекрученная анизотропия так может себя проявлять.

что до материала, металл - это сложно. он требует всяких карт загрязнённости на глосси, бампа возможно даже многослойного. одним окружением тут не отделаться.

На сайте c 27.02.2014
Сообщений: 1
Цитата Denis_21:

Полагаю, что дело в том, что для того, чтобы получить нержавейку "как на фото" недостаточно просто кинуть материал нержавейки. Также необходимо обеспечить геометрию "как на фото", свет "как на фото", отражения "как на фото" и т.п. 

Материал - это важная, но далеко не единственная составляющая фотореализма.

Извините, но у Вас никто не спрашивал что такое материал, мы и без Вас в курсе. Человек попросил помощи, если Вам не с кем поговорить, это не значит, что нужно идти на форум и выпендриваться своей недоаристократичностью. Надеюсь за это время у Вас появился мозг и чувство такта.

Цитата alexfmos:
Цитата fhnnnnn:
Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?

Нет.

Несмотря на то, что есть некий минимальный порог, до которого на форум лезть не советуется (т.е. например нельзя спрашивать на форуме, как открыть 3ds max, как создать бокс) вам все равно двое человек подсказали что не так, хотя могли бы послать читать хелп, а вы еще и недовольны. Если вы нифига в чем-либо не понимаете, это не значит, что кто-то должен вам всё объяснить. 

С чего Вы взяли, что есть какой-то " минимальный порог"? Кто не советует лезть на форумы? Вы? А Вы кто?

Задается простой вопрос - ожидается простой ответ. Вам никто не говорил, что Вы что-то должны задающему вопрос. Вы вообще ничего никому не должны, кроме как соблюдать границы других людей. Если Вы не можете нормально помочь, почему бы не пройти мимо? 

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3385
Омск
arhiplus5, берегите нервы

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5698
Цитата arhiplus:
Надеюсь за это время у Вас появился мозг и чувство такта.

Не могу того же сказать о Вас, увы )))

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
arhiplus денис как раз и по делу всё сказал, металл без хорошего окружения не будет выглядеть реалестично. Геометрия тоже решает, ну и в конце уже материал (на материалы добавил бы карты грязи).. Или вы хотели волшебный материал?
Читают эту тему: