Я думаю, что обращаясь за помощью по настройке мата, было бы логичным выложить сюда скрин Ваших настроек. А так сидеть и гадать, чего Вы там навертели, или читать лекцию о принципах создания материалов в короне вряд ли кто-то будет.
Полагаю, что дело в том, что для того, чтобы получить нержавейку "как на фото" недостаточно просто кинуть материал нержавейки. Также необходимо обеспечить геометрию "как на фото", свет "как на фото", отражения "как на фото" и т.п.
Материал - это важная, но далеко не единственная составляющая фотореализма.
Но даже с ним видно, что мат нержавеки слишком матовый + неверные группы сглаживания, о существовании которых ТС, наверное, не подозревает.
Блин, вентили на кранах это что-то. Так и представляется тётя Дуся, в серых лохмотьях, с огромными такими лапищами, ставящая туда ведро для того чтоб полы помыть. Ходють, тут, ходють
Но даже с ним видно, что мат нержавеки слишком матовый + неверные группы сглаживания, о существовании которых ТС, наверное, не подозревает.
Блин, вентили на кранах это что-то. Так и представляется тётя Дуся, в серых лохмотьях, с огромными такими лапищами, ставящая туда ведро для того чтоб полы помыть. Ходють, тут, ходють
Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?
Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?
Нет.
Несмотря на то, что есть некий минимальный порог, до которого на форум лезть не советуется (т.е. например нельзя спрашивать на форуме, как открыть 3ds max, как создать бокс) вам все равно двое человек подсказали что не так, хотя могли бы послать читать хелп, а вы еще и недовольны. Если вы нифига в чем-либо не понимаете, это не значит, что кто-то должен вам всё объяснить.
а где потолок? источники света? про скругление граней уже писали.
Сам материал нержавейки сделать просто, другое дело что без источников света и окружения он не будет реалистичным как на фото. На крайний случай в отражение поставьте фотку
как видно у меня нержавейка вообще далека от того что на фото
хочу заметить что не только нержавейка далека от фото. Следовательно нержавейка это в себе и отражает. Убрать матовость металла, и добавить деталей разделочному столу(фаски, некоторые неровности и тд) Если же это лоуполи для игры, то вообще длинная история получится.
но всё это не работает без реалистичного освещения, если такой металл вставить в залитую эмбиентом серую сцену, он и будет просто серым.
Хорошие видео на этом канале, спасибо!)Не совсем понимаю только куда карту Roughness подключать непосредственно в самом шейдере?Как я поняла, она работает схожим образом с картой глосси?
Хорошие видео на этом канале, спасибо!)Не совсем понимаю только куда карту Roughness подключать непосредственно в самом шейдере?Как я поняла, она работает схожим образом с картой глосси?
это инвертированный глосси по сути
Цитата feles:
Смотрю картинки, а потом читаю ниже: "неверные труппы сглаживания"
я думаю это перекрученная анизотропия так может себя проявлять.
что до материала, металл - это сложно. он требует всяких карт загрязнённости на глосси, бампа возможно даже многослойного. одним окружением тут не отделаться.
Полагаю, что дело в том, что для того, чтобы получить нержавейку "как на фото" недостаточно просто кинуть материал нержавейки. Также необходимо обеспечить геометрию "как на фото", свет "как на фото", отражения "как на фото" и т.п.
Материал - это важная, но далеко не единственная составляющая фотореализма.
Извините, но у Вас никто не спрашивал что такое материал, мы и без Вас в курсе. Человек попросил помощи, если Вам не с кем поговорить, это не значит, что нужно идти на форум и выпендриваться своей недоаристократичностью. Надеюсь за это время у Вас появился мозг и чувство такта.
Цитата alexfmos:
Цитата fhnnnnn:
Вы полагаю родились со всеми навыками и знаниями 3Dmax?
Нет.
Несмотря на то, что есть некий минимальный порог, до которого на форум лезть не советуется (т.е. например нельзя спрашивать на форуме, как открыть 3ds max, как создать бокс) вам все равно двое человек подсказали что не так, хотя могли бы послать читать хелп, а вы еще и недовольны. Если вы нифига в чем-либо не понимаете, это не значит, что кто-то должен вам всё объяснить.
С чего Вы взяли, что есть какой-то " минимальный порог"? Кто не советует лезть на форумы? Вы? А Вы кто?
Задается простой вопрос - ожидается простой ответ. Вам никто не говорил, что Вы что-то должны задающему вопрос. Вы вообще ничего никому не должны, кроме как соблюдать границы других людей. Если Вы не можете нормально помочь, почему бы не пройти мимо?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
arhiplus денис как раз и по делу всё сказал, металл без хорошего окружения не будет выглядеть реалестично. Геометрия тоже решает, ну и в конце уже материал (на материалы добавил бы карты грязи).. Или вы хотели волшебный материал?