нужно нарисоватьдревесный листок. Я нарисовала замкнутый спалайн.для того что бы лист получился симметричным удалила половину,отредактировала форму на уровне вершин клонировала эту половину и через аттач на уровне вершин соединила крайние точки обоих половин т. е он замкнут.когда конвертирую в поверхность сплайн исчезает.
Подскажите пожалуйста где я делаю ошибку?
Возможно, виновата форма сплайна - проверь, чтобы не было, например, петель (пересекающихся сегментов).
Еще можешь сделать экструд и удалить лишние полики - экструд не настолько придирчив к форме, как конверт ту поли.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
а нафига он тебе точно симметричный? На деревах-то листки не математически точные. Рисуй одним сплайном как придётся. Даже более того - нарисуй несколько разных, штук пять - шесть, чтобы они в массе отличались, это в глаза бросается сильно - когда один абсолютно правильный листочек скопирован сто раз
сплайном потом точек лишних будет много, сделай их плейна, добавь сегментов несколько, штук 6, в поли перевести, точки передвинуть, порезать ..ну и дальше формировать листик
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Quote:
Quote:
boomka я плейном листья моделю и офигенски получается.
а зачем их моделить ? карту наложил и все ... и поликов меньше ...
а тут ужо вопрос к вирею или чем вы там рендерите - что быстрее? - тысяча листиков - геометрия или тысяча листиков - карты опасити. вроде как опасити дольше считает. вроде
ну, тогда уж и более актуальный вопрос - насколько крупно оно в кадре будет светиться. может, барышня фотореалистичный мультик про короедов делает - тут уж опаситями не отделаешься..
Лишние точки можно убрать..воще способов море, но спрашивала девушка про сплайн
Можно нарисовать форму листочка сплайном..затем просто его перевести в поли, будет плоскость. Даже кутом нарисовать рисунок прожилок на листочке можно и выдавить..все лишние точки и грани убрать, если для мультика про короедофф можно мешсмутом сгладить, и с точками в меш смуте поработать, согнуть придать разные наклоны разным листикам..и тд..
Можно и так как ты предложила, способ очень много, на любой вкус.
lerick
применяя сглаживание, не забывайте что на дереве растет не два листика. А достаточно много. Да и дерево будет не одно.
boomka
Берем листик
это пример.
Дальше задаемся вопросом, а оно нам надо? шучу.)
сколько будет листиков и для чего они нам нужны.
Если просто хочется сделать листик, то тут все просто. можно не жалеть полигонов.
обрисовываем его (можно не много грубо). применяем едит поли. делаем адекватную сетку для сглаживания, и для того что бы изогнуть его модификаторами бленд, твист. все лист готов. так же предварительно подгоняем текстуру под наш лист.
Если мы делаем дерево
Пару вариантов:
ближний план
средний план
далеко
если близко то более детальней и шт 5-8 разных синих белых красных
если на среднем то грубо, общая форма и так же разных
если далеко, на плашку натягиваем текстуру листа и будет вполне достаточно.
а тут ужо вопрос к вирею или чем вы там рендерите - что быстрее? - тысяча листиков - геометрия или тысяча листиков - карты опасити. вроде как опасити дольше считает. вроде
но че то оч много приличных моделей, заточенных под вирей в частности, сделаны именно картами ...
применяя сглаживание, не забывайте что на дереве растет не два листика. А достаточно много. Да и дерево будет не одно.
Так я ж говорю, если для мультика про короеда, и нужен крупный план..можно и детально проработать,если лес делать, то достаточно формы листика и текстуры.. и фсе
Я не сказала сразу. Дело в том что я рисую настольную лапу и ножку лампы хотела украсить листочками. Так что пофиг даже если они будут одинаковыми
ПРоблемку решила, спасибо еще раз!