Не могу открыть файл.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
вообщем-то сабж уже озвучен. причём мердж не помогает! вот када открывает и мерджит - два скриншота. причём ещё вчера отрендерил с файла каринку 4500х6000

пс. первая картинка это на мердж ошибка, вторая на открытие файла. Макс 2010 64. Вирей СП4а 64. Вин7 Домашняя расширенная 64
ппс. автосохранения не вариант. было много изменений, на второй раз неповторимых. блин.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
После чего такое стало происходить? Обычно на вылете макса случается или перегруз на рендере с уходом в сильный своп тоже бывает херится файл.. Походу кирдык файлу.. бэкапов нет? На такие случаи у меня инкрементал сэйв стоит, потому как натыкался на подобные грабли.. В принципе макс сам автобаки делает (если не выключил в настройках) Искренне сочувствую.. Попробуй 11-м максом открыть/замерджить.. или Caligari, Light Wave, Bryce.. короче другим софтом..
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
попробовал совет Нэйлгана, где-то уже был он, что надо разрешения текстур уменьшить - а то у меня там есть пяток другой 18000х9000 (и уменьшить нельзя, либо я тот ещё создатель текстур) или удалить вирей, чтобы он текстуры не подгружал - тоже не помогло. чорд

metalman вылета макса не было. с вин64 я вообще забыл что это такое. вчера правда пробовал свою мат.плату на разгон. неутешительно. слабенькая, либо БП маловат по ваттам. но пару раз вин7 уходила в синий экран. это могло повлиять?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Ндэ.. серьезные у тебя текстурки )) зачем такие огромные? С Наилем полностью согласен, такие текстуры лучше не юзать. Вся картинка 6000 по большой.. а текстуры в 3 раза больше, зачем? Уменьшаются они элементарно в фотошопе. Но файл не может из за них не открываться, имхо.. тормозить, вылетать и/или зависать на рендере - это да.. но открываться всяко должен (если только он не вылетал ранее и не зависал на рендере с перегрузом макса).. ковыряй бэкапы (обычно в c/documents settings/ ит.д. лежат)
Quote:
metalman вылета макса не было. с вин64 я вообще забыл что это такое. вчера правда пробовал свою мат.плату на разгон. неутешительно. слабенькая, либо БП маловат по ваттам. но пару раз вин7 уходила в синий экран. это могло повлиять?

если при этом макс не работал - то повлиять не должно.
т.е. я так понимаю, все было нормально в работе макса, а потом файл просто перестал открываться? чудеса..
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
текстура такая на стены нужна. при более меньшем разрешении текстура размытая - а мне нужна 1 к 1. то есть 9 венцов по 140мм и в длину по 5 ламелей по 2000мм. в итоге получилась карта 1260мм на 10000мм. как сделать меньше без заметного размытия - не смог. но буду пытаться. кароч, до этого файл работал.
пс. сижу вспоминаю что я с ним делал.
немного позже - вспомнил.я его копировал! на флешку....на работу хотел сносить поредактировать! ищу флешку.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
RomB
покаж картинку, прям заинтриговал своими стенами ))
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=140214#140214  вот. но тут плохо видно. ща покажу для чего тут. секундочку

может плохо видно - но там норм текстура дерева. это SketchUp. камин синий это из-за невозможности в скече проставить поверхностям разный ID, это для макса, что бы не терять время на выделение нужного.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
вот жеж блин. нашол флещку. время и дата создания/редактирования файла один в один! размер один в один - я его на работе не редактировал. то есть это просто 100% копия. вырезал с флэшки и вставил в папку (прям как предчувствие) - при запросе заменить, заменил..ииии тадааааа! всё открылось. всё нормально.

спишем всё на пирадскае ПО

но почему при раздвоение файла на оригинал и копию - оригинал перестал быть работоспособным? так и не понял
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
сделай пару копий срочно ))) и не вырезай а копируй для начала в таких случаях.. а то можешь последнюю надежду грохнуть собственноручно ))) а так, ПОЗДРАВЛЯЮ конечно!! ))
пс
и все равно не понимаю, зачем такие огромные текстуры.. замерь на финальной картинке/ах максимальную длину стены/стен, которые видно.. всяко не 18000 точек она будет.. актуал сайз текстуры соотв. не нужен такой.. уменьшай смело.
ппс
раздвоение файла! в этом вся проблема. они просто не могут существовать вместе/параллельно в одном времени. )

И поставь инкрементал сэйв в максе! И будешь спать спокойно!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
metalman максимальная длина стены 11 метров, высота до 9-11 метров в самой высокой точке. да я чую что не надо таких огромных текстур - но пока то что есть. про распараллеливание файлов не слышал - но впред буду делать копии с разными именами. но блин када не заработал файл (183метра) плохо аж стало. никому такого не пожелаешь.

про создание текстур не совсем понял. когда делал - руководствовался вот чем. стена брусовая на лицевой стороне состоит из ламелей. в среднем 2000 мм, макс длина стены 6000 мм. что бы избежать тайла - сделал 5-6 ламелек в 9 рядов высотой (1 ряд 140мм) со смещением. в фотошопе правда работал с размерами 1 к 1.

имеется ввиду increment on Save?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
RomB
. причем здесь реальная длина стены? )) она нужна только для правильной пропорции текстуры (длина/ширина). смотри сколько она будет на рендере в пикселях. под это и подгоняй текстуру (и то примерно, не нужно ее делать 6 килопикселей) В идеале разбивай на куски стены и делай разные маты с разным деревом на разные куски, если хочешь добиться разнородности дощечек. И текстуры будут мелкие, пусть и несколько..
. про параллельные миры файлов - была шутка
. да, имеется ввиду increment on Save, НО, если файл весит 200 мег, то лучше не ставь, а периодически "сохранить как" с плюсиком, будет сохраняться копия и добавляться след. порядковй номер к имени файла
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
разбить стену 11 метров длиной и 9 высотой на куски по 2м на 0.14м? это же нексолько сот кусков! так я долго буду париться. это нерационально. это на одну стену! а там их десять! хотя способ интересен - но реально не рационален
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
RomB
ya ne mogu ponat odnoy veshi ti xo4esh peretashit fail v scenu i on daet takuyu oshibku? u mena bila takaya oshibka delo v tom 4to maks vidit luboe izmeneniye na kompe problemu reshil sledushim obrozom pomenal prosto yazik i vse eta oshibka iz4ezla
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа
RomB
полностью согласна с артемом.. стену можно спокойно разбить..
ну не на стока кусрчков, на 2-3 достаточно будет
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 549
Владивосток. Россия
Nightt аа..вон как. я то подумал разбить прям до ламелей )) теперь яснее. попжже надо будет разобраться. а то действительно такие огроменные текстуры это слишком

samir74 да проблему решили. а по поводу латиницы и кириллицы тут на форуме спорили и пришли к выводу что разницы никакой. хотя я, как правило, всегда пользую программы на их родном языке - англицком тобишь. и файлы только латиницей обзываю. так что проблема не в этом была, а в другом. и решилась, что хорошо
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
И поставь инкрементал сэйв в максе! И будешь спать спокойно!
Можно по подробней, это есть в максе или отдельно ставится? Если есть то где?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
RomB
ну вообще-то я советовал прятать/уменьшать текстуры на 32-х битных системах. 64 обычно открывает без проблем.

metalman Может не открываться (на 32 бит и ещё если неправильно нажат кубик)). Только симптомы другие - вылет самого макса с ошибкой как только начинает текстуры грузить.

А тут почти без вариантов капут файлу. Рад, что нашлась копия.

Насчёт мог ли повлиять разгон - думаю мог. Очень вероятно, что привело к нестабильности винды (или каких-то аппаратных шняг) и при сохранении был какой-то сбой, из-за чего и файл глюкнул (недописался). Было у меня что-то подобное, когда винда не стабильно работала из-за плохих дров на видюху (бывали и синие экраны)
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
Quote:
текстура такая на стены нужна. при более меньшем разрешении текстура размытая

на размытие текстур после рендра влияет также параметр Blur, в свитке Diffuse > Coordinates
по умолчанию 1, уменьшить до 0, и на порядок текстура после рендра получится четче
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Iolla
не советую ставить 0. 0,1-0,3 минимум. Может зернистость полезть и рендерится заметно дольше
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
У меня 0 и не ставится, вводиш 0, а ставит 0.01 (программа не пускает 0)
во времени разницы не замечала
Читают эту тему: