Не могу склеить точки в Poly

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Почему все точки на этом сечении не могу не сколапсить, ни свелдить? Приаттаченой модели вывернул нормали, но Бридж по бордюру перекручивается. Точек по 8 в сечении обеих деталей. В каждой координате по 1 шт.

34e13ed927712ec09140650b87a56e04.png

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
сделайте для модели режим backface cull. в свитке edit geometry для constraints точно none выбран? перезагрузка макса, бывает, помогает.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва
С нормалями может что не так, или там не 1 точка, выложите модель, чего гадать.
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва

Цитата red-rimm:
сделайте для модели режим backface cull. в свитке edit geometry для constraints точно none выбран?

109b48d409a91ff2c78e1a80c80f7c0c.png

У меня в 2014 максе так...

https://cloud.mail.ru/public/b35e11f22685/delete.zip  

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
дело в нормалях. флипнуть их у большего element и всё будет хорошо
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 511
Москва
Спасибо. Эту процедуру я тоже делал, но сразу не получилось почему-то. Все склеил.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3766
Москва

Ну да перевернута же модель. У меня вопрос, а почему вы этого сразу не видите, ведь макс показывает это на уровне полигонов - 

1048712b8373d6fd5df9327201b25b9f.png

Активность: 0
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 8
У меня такая же проблема. флипнуть не помогло!!!! В моем случае оболочка+шелл+миррор и в итоге обе половины между собой не склеиваются и внутри имеют несвариваемые вершины.... Что делать?
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
simha.jane, покажите скрин или выложите файл
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Весто миррор лучше использовать Symmetry, у которой есть есть доп. кнопка weld seam.

Либо у Вас наложение полигонов

На сайте c 15.06.2012
Сообщений: 135
Цитата simha.jane:
У меня такая же проблема. флипнуть не помогло!!!! В моем случае оболочка+шелл+миррор и в итоге обе половины между собой не склеиваются и внутри имеют несвариваемые вершины.... Что делать?

ну так у вас шел он создал полигоны по торцевой стороне и полигоны внутренние, поэтому и не будут велдится части, отмените шел и пробуйте заново

Активность: 0
На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 8

red-rimm, великий человек, спасибо за помощь!!

Iskro`man, дело было действительно в некоторых полигонах, которые были перевернутыми. Но шелл уже отменить было нельзя, так как на нем был эдит поли и нагружена новая геометрия. При удалении шелла из истории, удалялась новая геометрия. Короче, спасибо всем еще раз за помощь))

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Добрй день! Есть такая подушка, я по граням подушки сделал кант, приатачил кант к подушке выделил точки и нажал weld, чтобы кант и подушка в точках соприкосновения была единым целым, но точки не сварились, сделал команду normal, опять велд, не помогло, видимо что то не так делаю? Вот сама подушка 2012 макс.http://www29.zippyshare.com/v/QrkYszQE/file.html  

2d02cb09b4b6fe49c2bda4241d24ad92.jpg   

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Цитата Qruty:
Добрй день! Есть такая подушка, я по граням подушки сделал кант, приатачил кант к подушке выделил точки и нажал weld, чтобы кант и подушка в точках соприкосновения была единым целым, но точки не сварились, сделал команду normal, опять велд, не помогло, видимо что то не так делаю? Вот сама подушка 2012 макс. http://www29.zippyshare.com/v/QrkYszQE/file.html  

  

Велдятся только незамкнутые объемы, в данном случае шов и подушка - замкнуты. Подушку лучше заново с квадратной сеткой сделать. Тогда и шов сшитым с ней можно быстро сделать.
Читают эту тему: