Братцы, простите, что такой простой вопрос задаю. Перерыл поиск, но столь простых вопросов наверное кроме меня никто не задает.
Есть молдинг, полученный экструдированием сплайна. Есть текстура декоративная, имитирующая дерево с нанесенным рисунком. Рисунок должен
располагаться на фронтальной поверхности молдинга (эта поверхность не плоская, а волнистая), а боковые стороны должны показывать только текстуру дерева
без рисунка. Если использовать маппинг типа Planar, то естественно на боковых поверхностях молдинга появятся "трассы" от растровой картинки, поперечные. Если использовать маппинг типа Box, то фронтальная поверхность отображает текстуру почему-то полосами, при этом на плоских боковых сторонах молдинга можно настройкой и перемещением гизмо отобразить нужную часть текстуры, просто деревянную, без декоративного рисунка. Получается, что в случае Planar маппинга не получаеются боковые стороны молдинга, а в случае Box маппинга не получается уже фронтальная часть молдинга. Картинки прилагаю. Выручите, объясните кто и как справляется с этим? Неужели и для такого простого объекта надо применять Unwrap UVW? Других, менее замороченных способов нет? Заранее благодарю.
huligan010 Огромное спасибо Я делал попытки выделять поверхности и применять маппинг отдельно на них, но.. я не делал Collaps to стека! Поэтому стал искать другие варианты. И еще... надо обязательно при маппировании выделенных поверхностей нажимать кнопочку F2, чтобы видеть текстуру, иначе она залита красным будет.. Спасибо еще раз!!
есть еще вариант: доделать текстуру - продлить наверх. второй вариант - сделать саб-материал и на бока добавить другие ID (это чтоб не убивать исходник, а только добавить поверх эдит поли)
Неужели и для такого простого объекта надо применять Unwrap UVW? Других, менее замороченных способов нет?
Просто разберитесь в нем и все, поймете сами и быстро, что чем проще модель, тем проще на нее сделать развертку, так что тут слово "замороченный" не подходит, unwrap простой и удобный модификатор, в 2012, во всяком случае.
Просто разберитесь в нем и все, поймете сами и быстро, что чем проще модель, тем проще на нее сделать развертку, так что тут слово "замороченный" не подходит, unwrap простой и удобный модификатор, в 2012, во всяком случае.
Согласен. Раньше для меня ведь тоже этот модификатор казался темным лесом и по мере возможностей избегал его всеми доступными и недоступными методами, но начав моделировать пастельное белье и диваны при текстурирование получил от макса ультиматум, либо через unwrap либо бросай задуманное. Оказалось что лес ни разу темный то не был )).
Jakee
не важно чем делать молдинг. в Sweep/Extrude есть галка Generate Mapping Coords... и текстурка то не корректная. Что там может натянуться на обратную сторону молдинга?
Legion-236
Ну, честно говоря я планировал на плоские торцы молдинга натянуть часть той же текстуры, где нет рисунка, вообщем-то так и сделал. Обратная же сторона молдинга мне фиолетова... Причем очень насыщенно так фиолетова
На сайте c 06.12.2007
Сообщений: 231
Нижний новгород
сделай увп мап плоскость, и немного покрути вокруг горизонтальной центральной оси, тогда текстура наложится как бы немножко сверхи или снизу одним листом, без швов